Ну что же, раз мы заговорили о печенье давайте опустим аспекты самого производства “в данной нише я думаю найдутся свои желающие в описание всех процессов. “, попробуем представить, как не столь известный, но высоко амбициозный некий производитель кондитерских мучных изделий (дальше в вкратце ПР), спит и видит, как по всей стране полки магазинов ломятся от его продукции, а люди выстроившись в очереди набивают полные корзины и уплетают его продукцию сразу расплатившись и отойдя от кассы.
В настоящее время существует несколько видов так называемых “продуктовых ретейлеров”
1) Небольшие частные магазины, ларьки (с каждым годом их становится меньше, по причине вытеснения крупными игроками рынка) располагаются непосредственно рядом с жилим сектором плотной застройки так и частном, в селах, деревнях.
2) Местные Сетевые магазины (Сеть магазинов которые на протяжении многих лет упорно пускали корни и занимали позиции, и готовые изменяться и подстраиваться под современные реалии)
3) Крупные Сетевые ретейлеры (особо в представление не нуждаются – словно грибы после дождя растут по всей стране, порой дверь в дверь этаж на этаже, и вечно жалующиеся на себе подобных в ФАС)
В идеале и вкратце для воплощения желания нашего ПР необходимо:
1) Стабильные, постоянные каналы реализации продукции.
2) Наличие достаточной мощностей производства для поддержания наличия готовой продукции.
3) Складские и логистические возможности, которые способны вовремя и качественно предоставить продукцию в канал.
На внутреннем рынке региона ПР может использовать собственные силы: то есть организовать отдел продаж состоящий из регионального менеджера, торговых представителей, мерчендайзеров и т.д подчиняющихся непосредственно директору по продажам. Данных сил будет достаточно в большей степени для обеспечения частного бизнеса: небольших частных магазинов и местные сетевые магазины. Как говорится то что под боком.
Если с небольшими частниками можно договорится использую минимум усилий, с местными сетевыми уже потребуется значительное усердие. Крупные Сетевые ретейлеры и вовсе попросят скинуть коммерческое предложение на почту и на этом все остановится.....
продолжение будет в следующей статье.