Найти тему
Канал 50+

Кризис заставил ценить каждого клиента. Мы оказались в другой цивилизации.

Статья - отзыв об автосервисе, об уровне обслуживания.

Автосервис, где я просто поменял передние тормозные колодки.
Автосервис, где я просто поменял передние тормозные колодки.

Добрый день, уважаемые читатели Канала 50+!

Что делает кризис с бизнесом.... Я себе даже и представить такого не мог. Сегодня приехал в ближайший к моей работе автосервис, чтобы просто поменять передние тормозные колодки на авто. Пока ехал на работу, то по дороге заехал в гаражный сервис, где работают армяне. Времени на замену не было, опаздывал на работу, поэтому просто приценился и узнал как долго происходит эта работа.

Приехав на работу и выполнив всю неотложку стал искать ближайший к работе автосервис. Нашёл, он был совсем недалеко. Записался по телефону и поехал. Цена вопроса изначально была немного дороже, чем в гаражном сервисе, но деваться некуда. Время дороже. Там со мной составили договор, сами загнали в сервис моё авто, а мне предложили хороший кофе, от которого я не отказался.

Пока я сидел в уютном кресле и попивал кофеёк, мне поставили на хорошем телевизоре программу, которую я попросил. Далее менеджер предложил мне оставить отзыв об их автосервисе. Я оставил. За это стоимость работы оказалась на 500 руб. дешевле гаражного автосервиса.

Далее мне уже предложили чайку. Я вообще просто обалдел от такого отношения ко мне. Всего-то какие-то тормозные колодки...

Меня внесли в базу данных, создали на их сайте личный кабинет, попросили e-mail, бесплатно провели диагностику авто по 21 пункту о чём выдали документ, и сказав, что единственный недостаток - это износ задних колодок на 30%, вернули ключи и пожелали счастливого пути!

Ребята из автосервиса.
Ребята из автосервиса.

Я ехал на работу и был просто в восторге. Неужели мы вышли на какой-то космический уровень? Но это ладно. Я бы не стал об этом писать статью. Однако, приехав на работу мне на электронку пришёл вот такой креатив:

Алексей Викторович, привет! Я твой любимый KIA Cerato и сегодня был лучший день в моей жизни, потому что я провел его в автосервисе БестВей. Это было незабываемо! Мастера – консультанты и механики заботились обо мне, как они заботятся о своих автомобилях. Впервые в жизни, я почувствовал, что я еще кому-то дорог, кроме тебя, мой любимый хозяин. Они все сделали честно, понятно и качественно и я прошу, чтобы ты понял следующее:
- Я очень хочу сюда вернуться! Давай менять масло только здесь, тем более за это не снимут с гарантии! Пожалуйста, не тащи меня больше к официалам, мне очень нравится здесь!
- Прошу тебя, напиши им отличный отзыв с хэштегом #АвтосервисБествей в социальных сетях, и они начислят тебе 500 бонусных рублей на наш бонусный счет!
- У меня теперь есть личный кабинет – там вся история обращений в БестВей. Ты никогда не забудешь, как ты заботился и любил меня:
http://lk.bestwayservice.ru/user/login/
- У них есть крутой руководитель – Ильин Андрей, он решит все вопросы, если вдруг они у тебя остались. Лично у меня, все классно. Ему можно позвонить по телефону +7 920 040 00 72 или написать
ilin@bestwayservice.ru
Короче, хозяин, это огонь! У меня восторг, и я хочу сюда вернуться. Спасибо тебе за этот день!

Это какая-то другая планета!!! Вот всегда и везде бы так!