10,1K подписчиков

Моя вторая компания, акции котрой я купила. Почему же именно Северсталь.

943 прочитали

Начитавшись много всякой информации, а более менее приличных курсов я не могу сейчас себе подобрать, я поняла, что надо от греха подальше покупать акции компаний с хорошим фундаменталом и рассчитывать на долгосрок. На данный момент спекулятивными сделками заниматься не буду.

Яндекс.Картинки, свободный доступ.
Яндекс.Картинки, свободный доступ.

Ну и надо, чтобы в портфеле были акции компаний из разных отраслей, да еще и желательно 2-3 самых хороших. Сначала я все-таки решила купить акции металлургов и выбирала между Северсталью, ММК и НЛМК.

Итак, что я смотрю в первую очередь, постараюсь объяснить простым языком. Мне полегче, я бухгалтер.

На сайте Инвестинг можно посмотреть финансовую сводку за последний год любой компании. Там я в первую очередь смотрю на коэффициенты. Конечно, неподготовленному человеку даже страшно вообще смотреть на все эти графики и значения, но уверяю вас, не так страшен черт, как его малюют.

Дальше на канале я буду рассказывать и показывать как и что, кому интересно, подписывайтесь и следите за мной. А может даже и рискнете и начнете вместе со мной, тем более, в первый месяц для новеньких нет комиссий за сделки и можно закупиться. Но нужно кое-что сделать, спрашивайте, я напишу.

У всех этих трех компаний более-менее хорошие показатели, кроме одного, а именно коэффициента выплаты дивидендов. У НЛМК 114,94%, у ММК 110,94%, у Северстали 83,92% . У всех трех много, т.к. этот показатель говорит какую долю прибыли компания тратит на выплату дивидендов своим акционерам.

Я считаю, что выплачивать дивы больше своей прибыли, это как-то неправильно, должны оставаться деньги на развитие, иначе недалеко и до банкротства.

Но это не главная причина моего выбора для покупки акций Северстали.

Основываясь на все тех же показателях, я считаю, что акции Северстали на сегодняшний день более недооценены в сравнении с остальными двумя, поэтому и купила их 4 штуки. Пусть лежат.

Но надо сказать, если бы не коэффициент ММК в 110,94 %, я бы купила акции этой компании.

Что же посмотрим, как будут развиваться события. В следующей статье я напишу, как мне сегодня чуть башку не снесло, но я вовремя остановилась.

Да, излишне эмоциональным людям не просто на фондовом рынке. Ну заодно и поучимся владеть со своими нервами. Главное, определить цель, выбрать стратегию и ждать. Все будет хорошо.

Всем богатства!

Напоминаю, что я чайник, никому ничего не советую, каждый думает своим умом. На данный момент я думаю так, но могу и передумать, рынок акций очень подвижный и на него оказывают влияние очень много факторов. Моя задача - научиться приумножать свой капитал, которого на данный момент времени и нет. Но с чего-то начинать надо.