Найти в Дзене
Mersedes-Benz Автоимпорт

Обслуживание авто у официала: 7 веских доводов воспользоваться сервисом

От технического состояния автомобиля зависит долговечность использования, удобство и комфорт на дороге. Кроме того, полная исправность транспорта – гарантия безопасности водителя, пассажиров, пешеходов и других участников. При этом проходить техническое обслуживание следует не только регулярно, но и в проверенных центрах.

Автосалон Mercedes-Benz "Автоимпорт" в Липецке.
Автосалон Mercedes-Benz "Автоимпорт" в Липецке.

Некоторые водители для экономии обращаются к первым попавшимся «серым» дельцам. В результате получают «кота» в мешке – неизвестно, насколько хорошо произвели диагностику и поменяли ли расходники. К тому же квалификация работников в таких компаниях вызывает серьезные сомнения – часто на работу берут вчерашних школьников - студентов, которые ни за что не несут ответственности.

Преимущества обслуживания в официальном ДЦ очевидны:

1. Высококлассное техническое оснащение – диагностическое, ремонтное оборудование и инструменты позволяют точно и безошибочно производить все работы, с соблюдением техрегламента и рекомендаций производителя. Например, для легковых автомобилей марки «Мерседес» нормативный интервал проверки составляет 15 тысяч километров пробега. Точный объем работ предопределяется еще и сроком давности последнего сервисного обслуживания по данным встроенного индикатора системы ASSYST. Для корректного техобслуживания мастерами учитываются все параметры в комплексе, что исключает последующие поломки и обеспечивает сохранение функционала.

2. Здесь трудятся сертифицированные эксперты, за их плечами не только профильное образование и практический опыт, но и допуск работы с дорогостоящим авто. Им безоговорочно доверяют даже премиальный Mercedes - Benz W222  S - класса шестого поколения. Каждый из работников несет полную ответственность за конечный результат.

3. Если машина новая, то гарантия от производителя сохраняется только при работе с официальным дилером. А обратившись за ремонтом автомобиля к неофициалу очень велики риски некачественно выполненных работ, что несомненно повлечет за собой более серьезную неисправность и, соответственно, большие расходы на ремонт.

-2

4. В дилерском сервисе используются оригинальные запчасти, комплектующие, масла и прочие расходные материалы, они существенно продляют срок службы и не вредят функционалу. Там предоставляют гарантию на все детали, а также проводимые работы – на срок до 2 лет.

5. Обслуживание автомобиля у официального дилера производится поэтапно, а при малейшем сомнении в исправности – все узлы и детали обязательно заменяются или ремонтируются. Такой щепетильный подход обеспечивает идеальное техническое состояние и безопасность.

6. Официальный сервис дорожит репутацией, работает напрямую, поэтому устанавливает адекватные цены, соответствующие высококлассному уровню обслуживания. И если у серого дилера стоимость начисляется, исходя из престижа автомобиля и предполагаемого уровня доходов владельца, то здесь все тарифы фиксированные и нет дополнительных платежей.

7. В наличии всегда есть наиболее востребованные комплектующие, расходники, поэтому процесс занимает мало времени, и вам не приходится долго ждать. А если нужна какая-то редкая запчасть, то ее доставляют под заказ также быстро. Кроме того, официал работает строго по графику и не нарушает оговоренных сроков.

-3

И не стоит забывать, что только оригинальные расходные материалы и запасные части позволяют Вам сохранить, а также поддерживать заводские характеристики вашего автомобиля.

Если вам требуется сервисное или послегарантийное обслуживание автомобилей Mercedes-Benz в Липецке, посетите «Mercedes-Benz Автоимпорт». Это компания с многолетним опытом работы – Ваш надежный партнер в качественном и своевременном техобслуживании автомобиля.

Цените комфорт, берегите деньги и дорожите безопасностью.

Приглашаем записаться на сервис по телефону +7 (4742) 55 55 75 или сразу приехать в центр по адресу: город Липецк, улица Московская, дом 79а.

Авто
5,66 млн интересуются