Найти в Дзене
Записки о самолетах

Три заброшенных Ан-2 в ангаре в Крыму.

Всем зашедшим, привет! Сразу хочу сказать - статья из цикла "Аэродром Коктебель", другие статьи из цикла тут:

1. Первый поход - желание ведёт к действию
2. Второй поход - самый дружелюбный аэродром

Как вы знаете из прошлой статьи, в собственности аэродрома находится 5 ангаров. 4 из них заняты музеем, складом и местом для стоянки в случае, если ваш самолёт не должен стоять на солнце. Но сейчас мы поговорим о другом.

Проход к ангару зарос кустами колючей ежевики и травой. В тени ангара она даже остаётся зеленой)

Заходим внутрь.

Мы попадаем в разваливающееся кирпичное строение... Но нас интересуют не скрипы крыши над головой, а содержимое ангара - 3 (!) когда-то самолёта Ан-2.

Все они находятся в довольно плачевном состоянии. Давайте по порядку.

Самый дальний от входа самолёт.

Самолёт снаружи. Плоскости отстыкованы, краска снята, хотя не везде - вокруг иллюминаторов виден цвет. Когда-то эта машина возила людей и грузы, а сейчас находится в состоянии металла, что примечательно, не ржавеющего - из-за сухого кламата самолёт может стоять годами.

Заметьте - за все время, пока самолёт стоит, из покрышек не вышел воздух - значит, колеса можно снять и поставить на летающий самолёт.

У самолёта частично сохранился двигатель.

Перейдём ко второму самолёту. Так же сняты крылья, но панели облицовки лежат в салоне, а кабина сохранилась лучше. Все тяги на месте, усилие от штурвала передаётся на оставшиеся плоскости...

И лучше всего сохранившийся экземпляр, который был пригнан сюда последним.

У этого аппарата сохранился салон и более-менее кабина. У меня есть предположение на этот счёт. Дело в том, что при попытке съемки этого самолёта, автор был атакован осами. Настоящими, жёлтыми и жужжащими. При этом я не лез в салон, а снимал через окошко. Кто знает, что случилось бы с туристами, решившими посягнуть на осиное имущество))

Место наводит на разные мысли - с одной стороны, металл, который никому не нужен, с другой стороны, запчасти, с третей - запчасти старые, не работают, и для других Ан-2 эти уже ничего полезного не имеют. Вот и встаёт вопрос: что делать с этими тушками некогда былого величия винтокрылых машин?

1. Первый поход - желание ведёт к действию
2. Второй поход - самый дружелюбный аэродром

Большое спасибо, что дочитали. Если Вам было интересно, поддержите меня! Можете подписаться, лайк поставить и т.д. Но в первую очередь это история, конечно, всё-таки для меня.