В одном из походов я вытащил короткую спичку и остался дежурить по лагерю. Вся группа уехала выше по реке сплавляться, а товарищ остался кашеварить и сторожить лагерь. В тот поход нас возил киргиз Коля. Добродушный и отзывчивый. После того, как Коля отвез группу на сплав, вернулся в лагерь и решил помочь мне готовить. Пока готовили, болтали о том, о сем, Коля угощал пивом, а я бутербродами.
Когда пришла основная группа, я достал самогонку на кедровых орехах собственного производства. Это чудо-напиток делает одна замечательная старушка (теть Юль, ты лучшая). Первому налил Коле. Грамм тридцать, не больше. Пошли шутки-прибаутки, обмен впечатлениями от пройденных порогов, подколы меня, что кашеварил вместо сплава. И тут мужики смотрят: Коля мешком свалился вниз и слюна потекла изо рта. Все испугались: че с киргизом!? Че делать??? Единственный водитель, до дома почти тысяча километров. Все набросились: ты чего с ним тут делал? Старший группы, Петр Алексеевич объявил меня диверсантом и вредителем. И сказал: если он не очухается, автобус поведешь ты.
Оказалось, Коля был пьян в стельку. С тридцати грамм! Его погрузили в автобус, чтобы Коля отсыпался. Киргиз проспал с 6 вечера до 2-х следующего дня. Оказалось, что у него вообще не усваивается крепкий алкоголь. Когда спросили: а зачем пил, Коля с добродушной улыбкой ответил: не мог отказать хорошему человеку!
Вот такая забавная история. А какие