Album Rating =7 -
1) Keep On Laughing 2) True To You 3) Emotion In Motion 4) Look In Your Eyes 5) Coming For You 6) Mystery 7) True Love 8) P.F.J. 9) Hello Darkness 10) This Side Of Paradise.
Мэйнстримовая музыка к этому времени становилась все более и более попсовой. Соответственно, чтобы угодить публичному вкусу, также необходимо было быть очень попсовым. А Рик определенно хотел ему угодить! И прежде всего в качестве сольного артиста, т.к. карьера в рамках группы его к этому времени очевидно уже особо не интересовала. Из-за всего этого песни тут носят уже почти откровенно попсовый характер. Это уже не та величественная тьма прошлого альбома, а в основном достаточно легкие "светлые" поп-песенки. НО! ОЧЕНЬ цепляющие и мелодичные.
Отличным примером этому служит Keep On Laughing, которая содержит слегка видоизмененный синтезаторный рифф из песни Heartbeat City и создает вокруг себя такую счастливую и цепляющую поп-атмосферу. Хотя и тут все-таки есть некое грустное чувство, потому что Рик все же никогда не был ЧИСТО попсовым артистом. А это значит, что в любой из этих песен по-прежнему содержится крупица странности, глубины и искренних чувств. True To You, - аналог Something To Grab For с прошлого альбома. Тот же заводной и цепляющий ритм, те же классные гитарные запилы (в начале). А также прикольные странные синтезаторные проигрыши и заразительная "сексуальная" мелодия.
Золотая баллада Emotion In Motion, - пример безупречно "отполированной" и совершенно построенной романтической песни. Красивые, чувственные куплеты и припев, волшебные гитарные и синтезаторные проигрыши, общая нежная и очень теплая атмосфера, - не к чему придраться! И не смотря на это, баллада выглядит слишком "искусственно" и практически не содержит глубины. То, от чего поголовно страдают все типичные попсовые баллады. Явно не дилановский уровень. Более или менее сходную атмосферу имеет и следующая песня, которая еще более легковесная (хотя и содержит относительно атмосферный припев).
Возможно самым сильным номером альбома является Coming For You. Песня, сильно выделяющаяся из общего светлого настроения альбома и напоминающая о "темном" прошлом Рика. Maaaan....всегда обожал эту песню за ее страсть, странность и глубину. Будучи просто нереально атмосферной и "опасной", эта вещь также прекрасно бы вписалась и в предыдущий альбом. В центре этой потрясающей песни, - нереально сильный и крутой синтезаторный рифф, от звуков которого просто мурашки по коже! Вокальная мелодия под стать всему здесь, - загадочная и очень напряженная. Особенно мне всегда нравилась т.н. "подготовка к припеву"...ну да, например, последняя из них, которая содержит "...still feel a total wreck...but you figure what a heck"...ЭТА мелодия. Заметил, что она всегда даже как-то немного "расходится" с музыкой ( а конкретнее с гитарными проигрышами) на ее фоне, что делает ее интонацию крайне интересной и, я бы сказал, удивленной. Крутяк! За всем этим также следует офигенная баллада Mystery. Она сочетает в себе практически все, - классный ритм, красивую романтическую мелодию, великолепные а-ля "китайские" синтезаторные "разливы" и "точечные" проигрыши (этими 2-мя видами синтезаторных звучаний в частности можно насладиться в конце песни. Там они особенно выделены). Почему Рик не был коронован как один из самых выдающихся балладных мастеров после этой песни, мне непонятно. Наряду с предыдущей эта песня также является одним из истинных украшений альбома! А True Love? Чем вам также не великолепная баллада? Опять же очень красивые куплеты, очень романтичная и немного грустная атмосфера и т.д. Да, баллады конечно выглядят сильно на этом альбоме.
P.F.J., - очень странная песня. Начинается опять же с такой необычной "китайской" синтезаторной зарисовки. Первые куплеты выглядят довольно "пусто", т.к. не сопровождаются никаким синтезатором сзади. Во вторых уже добавлен хотя бы минимальный фон. Припев (или что-то похожее на него) также довольно странный. Hello Darkness, - классный а-ля "позднесоветский попсовый" ритм и довольно темная атмосфера. А также грустные задумчивые куплеты и довольно сердечный и трагичный припев. Представляю песню таким мрачным дискотечным номером той эпохи.
This Side Of Paradise, - некое подобие закрывающего эпика. Очень атмосферная и таинственная вещь. Рик продолжает воровать у самого себя (из творчества The Cars) синтезаторные проигрыши, - в частности тот маленький "капающий" синт-рифф, начинающийся со слов "Your reflection is obscene" представляет собой чуть измененный синт-рифф из Getting Through с 3-го альбома The Cars. Но вообще хочу заметить, что синтезаторная работа в этой песне просто на высоте. Все эти фирменные наложения Рика различных загадочных и волнительных синтезаторных фонов друг на друга создают действительно непередаваемую и прямо-таки засасывающую атмосферу! А еще меня всегда немного смущал вокал здесь. В песне он аккредитован как вокал Рика, но звучит совсем по-другому. Одно время я даже был уверен, что это поет Бэн, т.к. этот голос гораздо больше похож на него, чем на Рика. Тем не менее такой вокал отлично вписывается в песню.