Найти в Дзене
Ремонт техники

ГАЗ — 24 «БОЯРОВОЗКА

ГАЗ — 24 «БОЯРОВОЗКА И так сегодня на обзоре у нас ГАЗ -24 «БОЯРОВОЗКА». Машина стиль (совсем не утиль ) стиль тут во всём, начиная с внешки, заканчивая внутренностями багажника. И так, начнём пожалуй с той самой внешки, она сделана на высоте, все зазоры, хромированные мелочи и прочее, колёса кстати не с хром колпаками, а на литых дисках «Work» и белыми накладками на покрышку (типа белая каёмочка) выглядит просто космически, есть предположение, что эта машина делает стильным любого, достаточно только встать рядом. Своим видом машина собирает не мало внимания на дороге даже когда она не едет (а точнее плывёт) по дороге, всё внимание на машине. Самое интересное в салоне, туда и переместимся. Но тут нас ждёт проблема, так как это пиздатый, но всё же газ, механизмы замка в двери так же родные и что бы закрыть эту лёгкую дверь нужно хорошенько так хлопнуть, а сделать это морально сложно, потому что жалко такое хлопать. На этом проблемы закончились и мы полностью находимся в салоне, тут нас

ГАЗ — 24 «БОЯРОВОЗКА

И так сегодня на обзоре у нас ГАЗ -24 «БОЯРОВОЗКА».

Машина стиль (совсем не утиль ) стиль тут во всём, начиная с внешки, заканчивая внутренностями багажника.

-2

И так, начнём пожалуй с той самой внешки, она сделана на высоте, все зазоры, хромированные мелочи и прочее,

-3

колёса кстати не с хром колпаками, а на литых дисках «Work» и белыми накладками на покрышку (типа белая каёмочка) выглядит просто космически,

-4

есть предположение, что эта машина делает стильным любого, достаточно только встать рядом.

-5

Своим видом машина собирает не мало внимания на дороге даже когда она не едет (а точнее плывёт) по дороге, всё внимание на машине.

-6

Самое интересное в салоне, туда и переместимся.

Но тут нас ждёт проблема, так как это пиздатый, но всё же газ, механизмы замка в двери так же родные и что бы закрыть эту лёгкую дверь нужно хорошенько так хлопнуть, а сделать это морально сложно, потому что жалко такое хлопать.

На этом проблемы закончились и мы полностью находимся в салоне, тут нас ждёт абсолютно оригинальный салон ещё первых годов выпуска данной модели, по этому никаких подголовников и вот это вот всего, так же передний диван (да да именно диван ) потому что это сплошная сидуха и сплошная спинка с возможностью опускания средней части спинки делая из неё так называемый подлокотник и это в 1974 Году, а достигается это тем, что рычаг переключения передач находится близко к торпеде, которая так же сделана в полностью в оригинал, даже мафон оригинальный (а не та херня с али экспресс стилизованная под сток) правда оригинальный мафон ловит тольоко радио Маяк, по этому в бардочёк установленна современная магнитола динамик в салоне всего один и находится по центру торпеды под оригинальной решеткой.

Далее взгляд переходит на рычаг коробки передач, который тут не совсемобычный. Во первых вместо розочки внутри ручки там находится жук скоробей, а во вторых он теперь переключает не скорости, а режимы автоматической коробки (да, да тут автомат) и ничто кроме электронной панели приборов от тойотки не выдаёт этого, собсна и движок и тот самый коробас от тайотки.

На этой ноте можно перемещаться под капот, поднимая который

-7

можно встретить знаменитый jz пару оригинальных элементов от газ и всё, так как тут установлен бесовской мотор от скучной японской жоповозки, то и под капотом теперь скучно и не интересно по этому можно его закрывать,

-8

немного заглянуть в багажник и как то уже завершать это вот всё таки к багажнику он тут далёк от стока, но достаточно не плохо сочетается со всеми элементами как экстерьера так и интерьера. Так же достаточно удобно в этом багажнике сидеть на сходках.

Про ходовые качества можно долго затирать, но если кратко, то машина едет, не валит но едет, едет она с потоком на уровне да и без каких либо проблем уходит от него, ну и наверное всё.

-9

Далее пару вопросов владельцу и расходимся:

Андрей почему именно 24 ая а не 21 Волга ?

24я Волга на мой взгляд самая органичная из всех, очень давно планировал её покупку, эта 24я у меня уже не первая.

Какие основные трудности возникли в процессе постройки ?

Основные трудности это найти человека который бы мог качественно её покрасить, зная все болячки этой машины. В поиске запчастей особых проблем нет, многое покупаю с различных регионов России.

Сколько времени ушло на постройку этого проекта и
какие планы на будующее может быть доработки переделки или что то ещё ?

Владею этой машиной уже 4 года.В данном виде она находится уже три года, теперь есть мысли о смене двигателя на более мощный, возможно v8) Доработать подвеску, сделать более жёсткой, устранить крены в поворотах.

Какой у неё сейчас расход? И как сильно изменились ходовые характеристики по сравнению со стоком ?

Расход у нее на удивление совсем не большой, мне кажется в 12 литров она смело укладывается. На счет характеристик даже не знаю, но главное что стало ездить на много комфортнее и удобнее. И главное, что снаружи она своим видом практически не выдает свои возможности)