Найти в Дзене
STORISS

Из-за чего женщины покупают высокие каблуки переезжая в Москву или в Петербург?

Каблуки (polsov.com источник)
Каблуки (polsov.com источник)
« Когда женщины переезжают в другой город, покупают ли они обувь разного роста? Это зависит от доходов их нового города. » ЛЕОНАРД МАКЛЕЙН ©

Вас может не удивить, что высота каблука зависит от города - они выше в более ярких и крупных городах, таких. Но что происходит, когда девушка из Кастромы переезжает в Москву? Она начинает покупать более низкие каблуки? Вот что хотели выяснить некоторые исследователи из Университета Северной Каролины (UNC) - Чапел Хилл.

Они обследовали пять лет покупок обуви в интернет-магазинах, совершенных 2 007 женщинами, которые хотя бы раз переехали за этот период в один из 170 городов России. Затем исследователи составили таблицу среднего дохода этих городов, используя данные переписи населения России 2010 года. И они узнали что-то интересное...

Каблуки (lionesswomensclub.com источник)
Каблуки (lionesswomensclub.com источник)

Когда женщины переезжали в города с более высоким средним уровнем дохода, они, как правило, начинали покупать каблуки в росте, который соответствовал тенденции их нового города. Но когда они переехали в города с более низким средним уровнем дохода, они придерживались высоты каблука от того места, откуда они приехали, а не покупали новую норму. Влияние изменения места назначения, по словам авторов исследования, наиболее заметно, когда разница в доходах между этими двумя местами велика и наименее важна, когда разница в доходах между местом, откуда пришла женщина, и местом ее переселения практически отсутствует.

Исследователи отмечают эту практику как «закономерность». Люди хотят выглядеть как остальные соседи, когда переезжают в район с высоким уровнем дохода, но хотят сохранить свою уникальность, когда переезжают в район с низким уровнем дохода. «Wal-Mart следит за стилями на подиумах в Милане, но Милан никогда не смотрит стили в Wal-Mart», - объясняет соавтор исследования Курт Грей, профессор психологии UNC-Chapel Hill

Несмотря на то, что исследователи смотрели только на женскую обувь, результаты такого же типа могли бы показать, если бы они смотрели на мужские покупки одежды, электроники или автомобилей.