Телевидение (TV),
электронная доставка движущихся изображений и звука от источника к приемнику. Распространяя чувства зрения и слуха за пределы физического расстояния, телевидение оказало значительное влияние на общество. Задуманная в начале 20-го века как возможная среда для образования и межличностного общения, она стала к середине века динамичной вещательной средой, используя модель вещательного радио для передачи новостей и развлечений людям во всем мире. Телевидение теперь доставляется различными способами:” по воздуху " с помощью наземных радиоволн (традиционное вещание телевидения); по коаксиальным кабелям (кабельное телевидение); отражается от спутников, находящихся на геостационарной орбите Земли (спутник прямого вещания, или DBS, TV); передается через Интернет; и записывается оптически на цифровые видеодиски (DVD) и Blu-ray диски.
Технические стандарты современного телевидения, как монохромного (черно-белого), так и цветного, были впервые установлены в середине 20 века. С тех пор постоянно делались усовершенствования, и телевизионные технологии значительно изменились в начале 21-го века. Большое внимание уделялось увеличению разрешения изображения (телевидение высокой четкости [HDTV]) и изменению размеров телевизионного приемника для показа широкоэкранных изображений. Кроме того, была введена передача цифровых кодированных телевизионных сигналов для обеспечения интерактивного обслуживания и трансляции нескольких программ в пространстве канала, ранее занятом одной программой.
Несмотря на эту непрерывную техническую эволюцию, современное телевидение лучше всего понять сначала изучив историю и принципы монохромного телевидения, а затем распространив это обучение на цвет. Поэтому основное внимание в этой статье уделяется первым принципам и основным достижениям—базовым знаниям, которые необходимы для понимания и оценки будущих технологических разработок и усовершенствований.
Развитие Телевизионных Систем
Механическая система
Мечта увидеть далекие места так же стара, как человеческое воображение. Жрецы древней Греции изучали внутренности птиц, пытаясь увидеть в них то, что видели птицы, когда они летели над горизонтом. Они верили, что их боги, сидящие в комфорте на горе Олимп, были одарены способностью наблюдать за человеческой деятельностью по всему миру. И вступительная сцена пьесы Уильяма Шекспира "Генрих IV", Часть 1, вводит героя слуха, на которого другие персонажи полагаются для новостей о том, что происходит в дальних уголках Англии.
Веками это оставалось мечтой, а потом появилось телевидение, начавшееся со случайного открытия. В 1872 году, исследуя материалы для использования в трансатлантическом кабеле, английский телеграфист Джозеф Мэй обнаружил, что провод Селена отличается по своей электропроводности. Дальнейшее исследование показало, что изменение произошло, когда луч солнечного света упал на провод, который случайно был помещен на столе у окна. Хотя в то время его важность не была осознана, это событие послужило основой для превращения света в электрический сигнал.
В 1880 году французский инженер Морис Леблан опубликовал статью в журнале électrique Ла Люмьер, которые легли в основу всех последующих телевидения. Леблан предложил сканирующий механизм, который использовал бы преимущества временного, но конечного сохранения зрительного образа сетчаткой. Он представил себе фотоэлемент,который будет смотреть только на одну часть передаваемого изображения. Начиная с верхнего левого угла изображения, ячейка будет переходить в правую сторону, а затем снова в левую сторону, только на одну строку ниже. Он будет продолжать работать таким образом, передавая информацию о том, сколько света было замечено в каждой части, до тех пор, пока не будет отсканировано все изображение, подобно тому, как глаз читает страницу текста. Приемник будет синхронизирован с передатчиком, восстанавливая исходное изображение строка за строкой.
Концепция сканирования, установившая возможность использования только одного провода или канала для передачи всего изображения, стала и остается по сей день основой всего телевидения. Однако Леблан так и не смог сконструировать работающую машину. Так же как и человек, который вывел телевидение на следующую стадию: Пауль Нипков, немецкий инженер, который изобрел сканирующий диск. Патент Nipkow на телескоп Elektrisches 1884 года был основан на простом вращающемся диске, перфорированном спиральной последовательностью отверстий. Он должен быть расположен так, чтобы блокировать отраженный свет от объекта. По мере вращения диска крайнее отверстие перемещалось по сцене, пропуская свет от первой "линии" изображения. Следующая лунка проделает то же самое чуть ниже, и так далее. Один полный оборот диска обеспечил бы полную картину или” сканирование " объекта.
Эта концепция в конечном счете была использована Джоном логи Бэрдом в Великобритании Чарльз Фрэнсис Дженкинс в США, чтобы построить первые в мире успешные телевизоры. Вопрос о приоритете зависит от определения телевидения. В 1922 году Дженкинс послал неподвижное изображение по радиоволнам, но первый настоящий телевизионный успех, передача живого человеческого лица, была достигнута Бэрдом в 1925 году. (Само слово "телевидение" было придумано французом Константином Перским на Парижской выставке 1900 года.)
Усилия Дженкинса и Бэрда обычно встречались насмешками или апатией. Еще в 1880 году в статье в Британском журнале Nature высказывалось предположение, что телевидение возможно, но не стоит того: затраты на создание системы не окупятся, потому что нет способа заработать на нем деньги. Более поздняя статья в Scientific American предполагала, что телевидение может быть полезно, но развлечения не входили в их число. Большинство людей считали эту концепцию безумием.
Тем не менее работа продолжалась и стала приносить результаты и конкурентам. В 1927 году американская телефонно-телеграфная компания (AT&T) публично продемонстрировала новую технологию, а к 1928 году General Electric Company (GE) начала регулярные телевизионные трансляции. Компания GE использовала систему, разработанную Эрнстом Ф. В. Александерсоном, которая предоставляла “любителю, снабженному приемниками, которые он может сконструировать или приобрести, возможность улавливать сигналы”, которые обычно представляли собой дым, поднимающийся из трубы, или другие подобные интересные предметы. В том же году Дженкинс начал продавать телевизионные наборы по почте и основал собственную телевизионную станцию, показывающую мультяшные пантомимические программы. В 1929 году Бэйрд убедил британскую радиовещательную корпорацию (Би-би-си) разрешить ему выпускать получасовые передачи в полночь три раза в неделю. В последующие годы начался первый “телевизионный бум”, когда тысячи зрителей покупали или строили примитивные телевизоры для просмотра примитивных программ.
Не все были в восторге. Скотт, редактор "Манчестер Гардиан", предупреждал: "телевидение? Это слово наполовину греческое, наполовину латинское. Ничего хорошего из этого не выйдет.- Что еще важнее, соблазн новой технологии вскоре померк. Изображения, состоящие всего из 30 линий, повторяющихся примерно 12 раз в секунду, плохо мерцали на тусклых экранах приемников высотой всего в несколько дюймов. Программы были простыми, повторяющимися и в конечном счете скучными. Тем не менее, даже когда бум рухнул, в области электрона происходило конкурирующее развитие.
покупал топовый чехол для А50 тут https://lite.lc/WxTzw8