Партнерские программы с компаниями в интернете: какие они бывают, как и сколько на них зарабатывают
Партнерская программа — одна из форм сотрудничества между офером (продавцом товаров, услуг) и партнерами (реферерами). Первые экономят на поиске клиентов. Вторые получают деньги, бонусы, скидки и другие поощрения.
Один из видов партнерок — сетевой маркетинг. Он помогает создать многоуровневую структуру рефералов. Они делятся на покупателей и посредников, которые зарабатывают процент от перепродажи продукции производителя.
Содержание:
- В чем суть партнерок.
- Виды партнерских программ.
- Как работать с партнерками.
- Выбор партнерских программ для заработка.
- Как привлечь целевую аудиторию.
- 5 ошибок тех, кто зарабатывают на партнерках.
- Заработок на партнерских программах: преимущества и недостатки.
- Мнение SMARTGUIDE.
Вид и условия партнерской программы выбирает офер (продавец товаров, услуг) на основании своих потребностей и маркетингового плана (если таковой имеется). Партнер (реферер) анализирует эту информацию и принимает решение, соглашаться или нет. Если его все устраивает, перед ним будет стоять одна задача — приводить оферу как можно больше клиентов (посетителей, покупателей).
Комментарий SMARTGUIDE: некоторые партнерки разрешают использовать любые методы привлечения целевой аудитории: серые, черные, дорвеи. С ними лучше не связываться. Они могут кинуть на деньги не только клиентов, но и партнеров.
В некоторых партнерских программах очень простые условия. Например, если речь идет о демонстрации объявлений партнерских сетей на сайте реферера, ему нужно:
- выделить место для рекламы;
- постоянно наращивать количество посетителей.
За это платят немного. Но если реферер поможет оферу продать товар или услугу, он получит процент от ее стоимости. Чтобы сорвать куш, иногда достаточно найти всего одного покупателя.
Кто пользуется партнерками
Если коротко, партнер (реферер) выполняет функцию продавца. Чем лучше он продает, тем выше его прибыль. За каждого реферала начисляют вознаграждение. Оно может быть разовым или постоянным. Все зависит от того, какие условия партнерской программы.
Комментарий SMARTGUIDE: например, в сетевом маркетинге основной доход представителя — комиссионные с продаж рефералов. Если участвовать в партнерке предлагает брокер или биржа, ему может отчисляться доля от комиссионных. Если букмекер или казино — часть прибыли компании или суммы депозита привлеченного игрока.
Принять участие в партнерской программе предлагают:
- Банки. Они платят за рефералов, которые прошли регистрацию, оформили кредитную карту, открыли депозит.
- Интернет-магазины и производители продукции. Они платят за размещение реферальных ссылок в релевантном окружении. То есть рефералам приходится создавать качественный контент, который убедит тех, кто заходят на страницу, перейти на сайт офера и выполнить целевое действие.
SMARTGUIDE предупреждает: партнерки — любимый инструмент развода мошенников и финансовых пирамид. Они помогают им добиться взрывного роста количества инвесторов, покупателей. Многие сайты, которые специализируются на обзорах, живут за счет партнерских программ мошенников. Как только те начинают кидать людей, их репутации приходит конец.
2. Виды партнерских программ
Чаще всего партнерки классифицируют по типу оплаты. Она помогает понять, сложно выполнить требования офера или нет.
Cost Per Click (CPC)
Это самый простой вид партнерской программы. Оплата начисляется за каждый клик по реферальной ссылке. При этом неважно, что сделал пользователь после перехода на сайт офера. Главное — сам переход.
Обычно в партнерках CPC скромная оплата за клик — ¢ 3–5. На большее рассчитывать не приходится, так как переход по ссылке не означает, что офер получит прибыль. Конверсия может составить 1:100 или 1:1000. То есть из 100 или 1000 кликнувших по ссылке всего один человек заинтересуется предлагаемым продуктом и выполнит целевое действие (станет лидом и принесет деньги). Остальные просто закроют страницу.
Партнерские программы CPC становятся непопулярными, потому что недобросовестные веб-мастера накручивают клики. В таком случае офер не получает лидов и тратит деньги впустую.
Совет SMARTGUIDE: если подключиться к партнерской сети, встраивать ссылку не придется. Все, что нужно, — указать место в релевантном окружении. Обычно там размещается баннер. Его видят только те, кто действительно могут конвертироваться в лида после перехода.
Cost Per View (CPV)
Эта партнерка отличается от CPC только тем, что веб-мастеру платят за каждую демонстрацию объявления пользователю. Обычно за 10000 просмотров начисляют около $ 5–6.
Партнерская программа Cost Per View подходит очень раскрученным сайтам с десятками тысяч посетителей в сутки. Как правило, объявления не привязаны к контенту. Каждому пользователю показывают те баннеры, что могут заинтересовать его на основе статистики, собранной рекламной сетью.
Советы SMARTGUIDE:
- Не стоит интегрировать партнерку CPV на сайтах со специфическим контентом. Например, на тех, что специализируются на юморе или adult-тематике. Большинство рекламодателей не хотят иметь с ними дело.
- Партнерские программы CPC и CPV можно комбинировать на одном сайте. Главное — выдержать соотношение контента и рекламных материалов.
Многие пользователи устанавливают блокировщики рекламы. К тому же есть такое явление, как баннерная слепота, когда люди игнорируют рекламные объявления. Если вы размещаете баннеры, вам нужна партнерская программа Cost Per View. Кликов можно не дождаться. Зато вы будете зарабатывать на каждом показе.
SMARTGUIDE обращает внимание: с оплатой за просмотры та же проблема, что с кликами. Их можно накрутить. Мы не рекомендуем это делать. Если вас поймают, то навсегда забанят в рекламной сети.
Cost Per Action (CPA)
Это самая распространенная партнерка. Партнеру платят за выполнение целевого действия:
- регистрацию;
- заявку на обратный звонок;
- заказ консультации;
- просмотр видеоролика;
- скачивание файла и т. д.
Убедить человека выполнить целевое действие сложнее, чем показать ему баннер или предложить реферальную ссылку. Поэтому заработок на CPA-партнерках больше. Он зависит от сложности целевого действия.
SMARTGUIDE предупреждает: создавать лидов сложно. В это приходится вкладывать много сил и денег.
Партнерская программа CPA опасна тем, что расходы могут превысить доходы. Поэтому она не подходит новичкам. Первоначальные инвестиции могут не окупиться. CPA-партнерки — выбор авторитетных, хорошо раскрученных ресурсов. Только они могут убедить своих посетителей зарегистрироваться или выполнить другое целевое действие.
3 совета SMARTGUIDE
- Можно спамить реферальной ссылкой в комментариях под релевантным контентом. Это бесплатно. Но такой метод продвижения многим не нравится. В лучшем случае вы схлопочете бан от администратора ресурса.
- Выбирайте партнерки, где оферы предлагают хорошо знакомый вам продукт. Тот, у кого есть экспертное мнение, может убедить гораздо больше заинтересованных людей.
- Не связывайтесь с сомнительными партнерками. Они могут погубить вашу репутацию. Результатом станут критика и отток пользователей. Помните: сомнительные проекты готовы платить за рекламу больше других. Ведь с ними не хотят работать люди, обладающие определенным весом среди своей целевой аудитории. Отвечая на их предложение, вы рискуете лишиться возможности зарабатывать на партнерках в будущем.
Cost Per Sale (CPS)
Это самая сложная и прибыльная партнерская программа. Задача реферера — уговорить:
- совершить покупку,
- заказать услугу,
- пополнить счет.
Вознаграждением становится процент от стоимости покупки, услуги, суммы пополнения счета или, например, часть комиссионных. То есть чем больше денег потратит лид, тем выше прибыль реферера. Иногда она может достигать 40 %.
Комментарий SMARTGUIDE: партнерки CPS любят инфобизнесмены. Они готовы отдать за помощь в увеличении продаж до 70 % своей прибыли. В этом нет ничего удивительного. Инфобизнесмены предлагают продукт, который могут создавать в любом количестве (электронные книги, видеоуроки и т. д.). А на реферера ложится бремя продвижения.
Партнерские программы CPS используют биржи, брокеры, финансовые пирамиды, матрицы, «кухни», казино. Они делятся частью своей комиссии или даже процентом от инвестиций реферала.
Если лид становится постоянным клиентом, реферер может рассчитывать на регулярные выплаты. На некоторых площадках они ограничиваются определенным периодом. Например, отчисления с комиссионных могут выплачиваться в течение года. То же касается лидов, которые покупают товары. Некоторые площадки перечисляют долю реферера с каждой покупки, даже если потом тот не будет пользоваться реферальной ссылкой.
О чем нужно помнить тем, кто хотят зарабатывать на CPS-партнерках
Они очень сложные. Вам придется убеждать людей расставаться со своими деньгами. Для этого потребуется качественный контент. А в некоторых случаях лендинг. Это не самое дешевое удовольствие.
При выборе партнерской программы CPS очень важен продукт (услуга), который нужно продвигать. Если он слишком дорогой, вам вряд ли удастся добиться успеха. Хороший пример — ювелирные изделия. Их крайне редко покупают онлайн.
Еще нужно быть готовым к тому, что ваши инвестиции в продвижение не окупятся. Убытки могут быть очень большие.
Комментарий SMARTGUIDE: проще всего тем, кто продвигают биржи и брокеров. Есть масса профильных ресурсов (в том числе с комментариями), где можно искать целевую аудиторию. То есть людей, готовых инвестировать по совету других. К тому же пополнение депозита у брокера — не то же самое, что покупка товара. Реферал может в любой момент вернуть свои деньги. А если улыбнется удача — получить прибыль. Поэтому уговорить его перейти по реферальной ссылке легче, чем что-то ему продать.
О разных формах реферальных программ
У партнерок CPS и CPA больше всего форм и нюансов. Их выбирают чаще всего. Один и тот же офер может предлагать разные способы заработка на CPS. Например, разовую выплату за нового реферала или периодические отчисления из его расходов. Некоторые предпочитают комбинированный вариант.
Совет SMARTGUIDE: тщательно изучите каждое предложение. Подумайте, удастся ли вам заработать.
3. Как работать с партнерками
Заработок на CPV и CPC (в отдельных случаях) не требует особых усилий. На сайте реферера будут демонстрироваться объявления, которые не релевантны контенту, а подходят конкретному пользователю. То есть он не сможет повлиять на их содержимое. Это простой способ получать деньги.
В случае с реферальными ссылками (CPS- и CPA-партнерками) придется приложить больше усилий. Иначе они не будут приносить стабильный доход.
8 правил для рефереров-новичков
Каждый, кто будет их соблюдать, избежит многих проблем.
Правило № 1. Релевантность контента и продвигаемого проекта прежде всего
У вас тематический ресурс? Не наполняйте его статьями на отвлеченные темы. Это оттолкнет постоянных посетителей, а получится ли найти новых, неизвестно. Например, если у вас автомобильный сайт, рекламируйте того, кто предлагает купить литые диски, а не элитную парфюмерию.
Правило № 2. Знайте, что продвигаете
Самый полезный контент генерируется на основе личного опыта. Если вы что-то продвигаете, закажите один экземпляр для себя. Обычно партнерам делают скидку.
Ваша задача — сделать так, чтобы человек зарегистрировался? Тогда сначала сами проделайте то, что придется ему. Откройте «Личный кабинет» и поработайте с сайтом некоторое время. Благодаря этому вы дополните рекламный контент скриншотами и найдете неочевидные «фишки», которые сделают его более убедительным.
Команда SMARTGUIDE убеждена: хуже всего, когда советы дает человек, который не разбирается в том, о чем говорит. Он рискует очень быстро потерять доверие. Именно поэтому вы должны понимать, какие преимущества продукта нужно подчеркнуть, чтобы он вызвал отклик у аудитории. Многие это не делают. Поэтому их прибыль от партнерских программ почти нулевая.
Правило № 3. Не спешите принимать предложение офера
Сначала изучите:
- Условия сотрудничества. Офер может обещать солидное вознаграждение за каждого лида. Но если его требования будут слишком высокими или неадекватными, вы ничего не заработаете.
- Продукт. Если вам предлагают продвигать что-то некачественное или сомнительное, подумайте, как это скажется на вашей репутации. Беритесь за дело только в одном случае: если вам обещают хорошие деньги. Лучше создать отдельный сайт, который не будет связан с вашим ресурсом.
- Отзывы о реферальной системе и офере. В сфере партнерских программ полно кидал. Всегда можно наткнуться на тех, кто хотят получить бесплатных лидов за счет доверчивых рефереров. Обычно у таких партнерок плохая репутация. Ее можно проверить за 20 минут, отсеяв откровенную заказуху в отзывах.
Правило № 4. Задумайтесь над созданием лендинга
Посадочные страницы появились, чтобы максимально эффективно продвигать конкретный продукт или целевое действие. Они приносят гораздо больше лидов, чем обычные сайты.
Совет SMARTGUIDE: оцените перспективы. Подумайте, окупятся ли затраты на разработку качественного лендинга. Обычно это зависит от целевой аудитории. Чем она шире, тем больше смысла в создании специальной страницы для конкретного проекта. Не стоит делать лендинг для краткосрочного товара. Он может не окупиться. Помните: лендинг нужно заказывать у профессионалов. Это дорого. Зато результат превзойдет ожидания.
Правило № 5. Наращивайте полезную целевую аудиторию
Инвестируйте в привлечение пользователей и постоянно наращивайте их количество. Но только белыми методами. Чем больше людей будут посещать ваш ресурс, тем больше денег принесет реферальная программа. Еще стоит задуматься над запуском нескольких типовых сайтов.
Совет SMARTGUIDE: не размещайте много реферальных ссылок в одном тексте. Каждому проекту нужно выделить как минимум одну страницу. А лучше несколько с разным содержанием. Это поможет охватить более широкую аудиторию.
Правило № 6. Диверсифицируйте источники дохода
Многие работают с одной партнеркой. Когда та прекращает нуждаться в их услугах, им приходится начинать все сначала. Поэтому лучше выбрать несколько партнерских программ. Если одна из них перестанет приносить деньги, заработок не опустится до нуля.
Но в таком случае есть вероятность конфликта интересов. Например, если вы продвигаете партнерские программы двух и более конкурирующих сайтов или компаний, одна из них может отказаться с вами работать.
Решить проблему заработка на нескольких партнерках можно разными способами. Приведем в пример сайт с обзорами. Он имеет полное право предлагать любое количество партнерских программ. Даже конкурирующих.
SMARTGUIDE предупреждает: некоторые сайты намеренно ищут некачественные проекты, критикуют их и предлагают в качестве альтернативы свои. Это сильный ход. Но только если те, кого они продвигают, действительно предлагают что-то качественное.
Правило № 7. Всегда собирайте статистику
После подключения партнерской программы нужно внимательно следить за трафиком. Если после размещения нерелевантного маркетингового контента вас начали покидать пользователи, от сотрудничества с офером лучше отказаться.
Комментарий SMARTGUIDE: приоритет каждого сайта — рост трафика. Партнерки приходят и уходят. А ваш ресурс будет приносить прибыль, только если контролировать статистику и своевременно реагировать на ее ухудшение.
Правило № 8. Пользователи на первом месте
Трафик нужно постоянно наращивать. Этому способствуют:
- Качественный контент.
- Продвижение.
- Инвестиции в пользователей. Специалисты рекомендуют купить полезный цифровой контент и распространять его между ними. Но можно использовать другие поощрения.
Комментарий SMARTGUIDE: инвестиции в пользователей особенно развиты в социальных сетях. Там регулярно проводят конкурсы, разыгрывают призы, деньги, билеты, скидки. Все это помогает поддерживать активность аудитории.
Если вы будете давать пользователям что-то полезное, число генерируемых лидов станет увеличиваться. Они примутся регистрироваться на нужных вам площадках, например, в благодарность за подарки или в надежде их получить.
Совет SMARTGUIDE: начинайте инвестировать в наращивание целевой аудитории после того, как получите достаточно денег от партнерской программы. Помните: привлечение трафика за подарки — крайняя мера. На нее идут, когда прекращается естественный прирост целевой аудитории за счет качественного контента.
4. Выбор партнерских программ для заработка
Предугадать, какая партнерка будет приносить прибыль, невозможно. Существенно повысить шансы на правильный выбор помогут:
- уникальность;
- платный доступ к продукту;
- долгосрочное сотрудничество;
- достойное вознаграждение;
- лучшие условия для рефералов;
- регулярные выплаты;
- маркетинговая поддержка.
Уникальность
Лучше всего продвигать продукты, которых еще не было на рынке. Они привлекают новизной, поэтому при правильной подаче быстро заинтересуют широкую аудиторию. Продвигая их, можно не беспокоиться о сильных конкурентах.
Платный доступ к продукту
То, что можно достать бесплатно, очень тяжело продать. Хороший пример — авторские курсы. Они представлены в свободном доступе на десятках ресурсов. Покупать их невыгодно.
Совет SMARTGUIDE: не пытайтесь заработать на партнерках, которые:
- За деньги предлагают то, что можно сделать бесплатно без особых усилий. Например, узнать IP-адрес.
- Установили жесткие условия сотрудничества. То есть переложили на партнера связанные с продвижением расходы.
Долгосрочное сотрудничество
Заключив договор с несколькими партнерскими программами, предлагающими то, что пользуется спросом, можно получить стабильный источник дохода.
Совет SMARTGUIDE: иногда лучше выбрать партнерку, которая платит за лида меньше, чем другие. Во-первых, у нее наверняка будут лояльные условия сотрудничества. Во-вторых, за счет большого количества рефералов удастся сформировать мощный финансовый поток.
Достойное вознаграждение
Помните: сумма, которую вы зарабатываете на партнерских программах, должна соответствовать прилагаемым усилиям.
Комментарий SMARTGUIDE: некоторые пытаются продвигать товары оферов через контекстную рекламу. Она считается одной из самых эффективных. Но расходы на нее могут перекрыть вашу прибыль. Избегайте платных методов продвижения. Подумайте сами: почему офер выбрал партнерку, хотя мог заказать контекстную рекламу? Скорее всего, он хочет сэкономить. Поэтому и начал искать клиентов через партнеров. Классическая реклама обошлась бы ему значительно дороже.
Лучшие условия для рефералов
Некоторые партнерки дают партнерам достаточно широкие права. Это предоставляет возможность:
- Более эффективно работать.
- Предложить дополнительные преимущества, способные повысить конверсию. Например, при перепродаже товара реферер может отказаться от части прибыли, чтобы дать рефералам скидки или рефбэк.
Совет SMARTGUIDE: оставьте скидки на крайний случай. Практика показывает, что они не работают так, как надо. Когда их не становится, люди просто прекращают покупать. Если вы не хотите постоянно терять часть дохода, ищите другие способы привлечения внимания аудитории. Можно расширить перечень сопутствующих продаже продукта услуг. Хороший пример — оплата наложенным платежом или бесплатная доставка. Последнее актуально для дорогих товаров, приносящих высокие комиссионные.
Регулярные выплаты
Чем чаще партнерка отдает деньги рефереру, тем лучше. Мы рекомендуем выбирать программы, где отчисления происходят раз в 2 недели или чаще. Если офер тянет с выплатой вознаграждения, есть риск того, что он кинет на деньги.
SMARTGUIDE обращает внимание: в некоторых случаях заработанные на партнерской программе деньги нельзя вывести, пока не накопится определенная сумма. Но если она будет слишком высокая, есть риск, что вас попытаются кинуть на деньги.
Маркетинговая поддержка
Хорошо, если офер предоставляет промоматериалы и проводит регулярные акции. Это значительно упростит продвижение.
Комментарий SMARTGUIDE: промоматериалы очень важны. Они помогают понять, какие именно преимущества продукта хочет подчеркнуть продавец. Обычно их выбирают очень тщательно, чтобы заинтересовать как можно больше людей. А значит, вам будет легче подготовить релевантный контент для продвижения.
Некоторые проекты не афишируют, что предлагают зарабатывать на партнерке. Такие программы самые прибыльные.
Совет SMARTGUIDE: чтобы принять в них участие, нужно обратиться напрямую к владельцу. Но вы должны разбираться в продвигаемом продукте. Это может помочь убедить стать вашим офером.
5. Как привлечь целевую аудиторию
Самые большие шансы на успех у тех, кто владеют несколькими тематическими сайтами. Они должны быть раскрученными и актуальными. Новичкам придется искать другие способы привлечения целевой аудитории. Их партнерка должна соответствовать двум критериям:
- прием рефералов из нескольких источников;
- четкий механизм идентификации партнера.
Этого достаточно, чтобы участвовать в партнерской программе, не имея собственного сайта.
SMARTGUIDE предупреждает: современные системы, используемые оферами для партнерок, могут иметь определенные фильтры. Например, блокирование партнера, который использует для продвижения спам. Чтобы избежать проблем и ошибок, нужно детально изучить правила партнерской программы. Особенно ту часть, что касается допустимых методов продвижения.
Социальные сети
На первых порах страница в соцсети может стать достойной альтернативой сайту. Чаще всего для партнерок создают вымышленных персонажей или тематические сообщества.
Тематические сообщества сложнее, так как требуют более серьезной раскрутки. Но зато приносят более высокую прибыль. Все, что нужно, — наполнять их релевантным контентом. Когда естественный трафик исчерпается, можно проводить акции и розыгрыши.
Совет SMARTGUIDE: откажитесь от серых методов раскрутки. Во-первых, живое, естественное, качественное сообщество гораздо лучше странички с тысячами ботов. Во-вторых, ниже риск попасть под фильтры социальных сетей. Напомним: к соцсетям относится YouTube. Здесь можно заказать продвижение товара лицом. Добиться успеха помогут качественная картинка и контент.
Гостевые посты
Суть в том, чтобы размещать рекламные тексты в чужих блогах. Но есть два нюанса. Во-первых, за это нужно платить. Во-вторых, продвигать придется что-то хорошее. Блогер, который дорожит своей репутацией, не станет рисковать, размещая сомнительные материалы со ссылками на некачественный продукт или услугу. Он прекрасно понимает: разовая прибыль не компенсирует потери, вызванные недоверием его аудитории.
Комментарий SMARTGUIDE: гостевые посты можно писать самостоятельно. Но данную задачу лучше делегировать специалистам, предоставив им всю необходимую для этого информацию. Результатом станет качественный контент, написанный с учетом актуальных требований поисковых сетей, что очень важно для продвижения. И помните: рекламные материалы нужно размещать в блогах соответствующей тематики.
Комментарии
Их можно оставлять на форумах, в сообществах, блогах. Но нужно соблюдать 2 правила:
- Никакого спама. Во-первых, его удаляют. Во-вторых, он вызывает недоверие и раздражение. Дело в том, что спам слишком часто использовался для продвижения мошеннических реферальных ссылок.
- Контент должен быть осмысленным. Очень важна релевантность комментируемой записи или статьи. Чтобы этого добиться, ее нужно внимательно прочесть. Можно комментировать человека, который задает вопрос.
SMARTGUIDE обращает внимание: главное — правильно выбрать место для реферальной ссылки. Профессионалы советуют не вставлять ее в первый же комментарий. Сначала нужно завязать диалог.
Прежде чем начать привлекать рефералов на форуме, придется заработать хорошую репутацию. Для этого может потребоваться несколько месяцев. Все это время нужно активно и адекватно общаться с другими пользователями, а только потом размещать ссылки. И то только в качестве совета.
Комментарий SMARTGUIDE: тем, кто недавно зарегистрировались, доверяют крайне редко. Особенно если они начинают спамить ссылками. Вот почему так важна хорошая репутация. Благодаря ей эффект от продвижения будет гораздо выше.
Если вы выбрали в качестве источника трафика комментарии, придется как следует подготовить почву. А именно зарегистрироваться на как можно большем количестве форумов, тематических сообществ. Даже если для текущей партнерки не понадобятся некоторые аккаунты, их можно использовать в будущем. Чем старше и авторитетнее они будут, тем выше эффективность продвижения.
Реклама
Это один из платных способов продвижения. Реклама может быть контекстной, тизерной или в виде роликов на видеохостингах. Она даст эффект, если вы найдете прибыльную партнерскую программу, вознаграждение за участие в которой компенсирует потраченные на нее деньги. Но придется провести расчеты и тестирование.
Совет SMARTGUIDE: чтобы реклама дала максимальный эффект, ее нужно правильно настроить. А значит, придется разобраться в фильтрах, правилах и особенностях запуска рекламных кампаний Google, Yandex, рекламных сетей. Без опыта добиться оптимального сочетания конверсии и расходов трудно. Особенно если вы продвигаете продукт в высококонкурентной среде с солидной стоимостью рекламы.
Постоянно отслеживайте аналитику. Вам нужны те каналы трафика, что дают наибольший эффект. Бесполезные следует отключать. Иначе ваши расходы никогда не окупятся реферальным доходом.
Пресс-релизы
Многие сайты бесплатно публикуют полезный контент. Этот вариант подходит тем, кто зарабатывают на партнерках CPS. Все, что нужно, — создавать грамотный, релевантный, полезный материал. Популярностью пользуются советы, обзоры, нюансы какого-либо вида деятельности.
Вставить рекламу можно разными способами. Например, напрямую рассказать о преимуществах продукта, выделив его положительные стороны и нивелировав отрицательные. Правильная подача способна превратить в преимущества даже весомые недостатки.
Совет SMARTGUIDE: можно опубликовать мастер-класс, например, по ремонту, и порекомендовать определенные материалы, оборудование или исполнителей, которые выполнят строительные работы на высоком профессиональном уровне.
Формат пресс-релиза подходит, если есть соответствующий фон — событие, к которому он приурочен. Например, крупная распродажа, выход нового продукта, открытие заведения.
Совет SMARTGUIDE: используйте информационный стиль. Он привлечет внимание целевой аудитории.
6. 5 ошибок тех, кто зарабатывают на партнерках
Чаще всего ошибаются новички. Они плохо понимают кухню партнерских программ и хватаются за первые попавшиеся предложения, сулящие высокий доход.
Ошибка № 1. Неправильный выбор партнерки
Новички часто охотятся за высоким доходом. В результате большая часть из них ничего не зарабатывает из-за нехватки опыта, навыков и каналов продвижения.
Совет SMARTGUIDE: начинайте с недорогих и нетребовательных партнерских программ. Если продвигаемые продукты пользуются спросом и имеют доступную цену, можно выбрать модель CPS.
Ошибка № 2. Привлечение нецелевой аудитории
Чтобы заработать деньги на как можно большем количестве партнерских программ, некоторые веб-мастера превращают свои сайты в свалку контента. В результате они теряют постоянных посетителей. Те уходят на специализированные ресурсы.
Ошибки допускают люди, которые занимаются продвижением на форумах и в социальных сетях. Они оставляют комментарии под каждым постом в надежде на то, что заинтересуют максимальное количество пользователей. Но это не приносит пользу. Продвигать нужно продукты, соответствующие интересам тех, кто сидят на конкретном форуме и в сообществе.
SMARTGUIDE предупреждает: накрутка кликов и переходов — непростительная ошибка. Особенно большие потери несут те, кто зарабатывают на партнерках CPS или CPA. Они тратят деньги впустую. Весь привлеченный трафик оказывается бесполезным.
Ошибка № 3. Участие в слишком большом количестве партнерок
Чем больше оферов, тем выше и стабильнее доход. Некоторые одновременно работают с 10 проектами. Но новичкам лучше остановиться на двух. Это поможет:
- собрать статистические данные;
- разобраться в том, какие модели сотрудничества с оферами подходят, а какие нет.
Комментарий SMARTGUIDE: это ограничение касается тех, кто зарабатывают на партнерских программах CPA и CPS. Они требуют активного продвижения. Если вы работаете по партнеркам CPC или CPV, хватит и одной крупной партнерской сети, которая будет самостоятельно размещать объявления в нужных местах.
Ошибка № 4. Концентрация на одном источнике трафика
Начинающие веб-мастера искренне уверены: для привлечения целевой аудитории более чем достаточно одного сайта. Но для опытного партнера это лишь один из инструментов. Он использует свой сайт как основную площадку для размещения контента партнерских программ. Но при этом:
- ведет страницы в социальных сетях;
- активно комментирует на форумах, в сообществах.
Совет SMARTGUIDE: сайт, страницы в соцсетях, комментарии на форумах и в сообществах можно использовать для построения цепочек, ведущих к конечной цели. Например, дайте ссылку на статью на вашем сайте в комментариях. Ее прочитают и перейдут на страницу офера. Помните: создавая целостную экосистему, вы получаете возможность максимально охватить целевую аудиторию. Если на ваш сайт будет перелинковка из социальных сетей или комментариев на форумах, в сообществах, вы станете наращивать трафик. Это полезно не только для офера, но и для вашего ресурса.
Ошибка № 5. Использование некачественного контента
Плохая, откровенно рекламная или пестрящая ошибками статья не вызовет доверия у целевой аудитории. Ей нужны информативные, удобные для чтения тексты, куда органично вписана реферальная ссылка.
Комментарий SMARTGUIDE: многие веб-мастера пользуются услугами бирж копирайтинга. Там можно заказать текст, соответствующий заданным требованиям.
7. Заработок на партнерских программах: преимущества и недостатки
У партнерок 3 плюса:
- Высокий доход при правильной раскрутке. Посредственный партнер, который работает с несколькими партнерками, может зарабатывать до $ 1000 в месяц. Доход профессионала не ограничен.
- Доступность. Начать зарабатывать на партнерках может каждый желающий. Достаточно базовых навыков работы с компьютером. Специфические знания придут со временем.
- Низкий порог вхождения. Чтобы начать зарабатывать деньги на партнерских программах, не нужны предварительные финансовые вложения. Многие начинают с комментариев с реферальными ссылками и продвижения в социальных сетях.
Главных минуса 2:
- Нестабильный доход. Он зависит от эффективности продвижения и актуальности продвигаемого продукта. Поэтому профессионалы постоянно ищут новые партнерки, чтобы переключиться на них, когда старые прекратят приносить доход.
- Риски при платном продвижении. Инвестиции в рекламу могут не окупиться. Во-первых, доход от партнерки может не покрыть убытки. Во-вторых, ни одна реклама не дает гарантии отклика целевой аудитории.
По мнению команды SMARTGUIDE, к минусам партнерских программ можно отнести то, что для выхода на более или менее солидный доход потребуется время. В лучшем случае — месяцы. В худшем — больше года усиленной работы.
8. Мнение SMARTGUIDE
Заработок на реферальных программах кажется простым: написал текст или комментарий, вставил ссылку, получил деньги. Но нужно понимать: в этой сфере работают тысячи людей, которые знают и умеют больше вас. И каждый из них хочет хорошо зарабатывать. Поэтому конкуренция бывает очень жесткой.
По мнению команды SMARTGUIDE, новичкам, желающим зарабатывать на партнерках, нужно искать либо те, от которых отказались остальные из-за низкой доходности, и выжимать из них по максимуму, либо те, где минимум партнеров. Иначе выйти на высокую прибыль не удастся. Целевая аудитория — конечный ресурс. Если основная масса людей связана с действующими партнерами, трафик будет минимальный.
Каждому, кто хочет сделать заработок на партнерских программах основным источником дохода, нужен собственный сайт. Есть риск, что гостевые посты исчезнут вместе с ресурсом, на котором размещены. Страницы в социальных сетях могут заблокировать, а комментарии с реферальными ссылками — удалить. Платная реклама прекращает работать, когда заканчивается рекламный бюджет.
Если у вас будет собственный сайт, вы станете создавать практически вечный контент. Он может существовать годами и привлекать целевую аудиторию. Главное — периодически его обновлять, чтобы он оставался актуальным. Это хорошо с точки зрения поискового продвижения.
SMARTGUIDE напоминает: партнерки приходят и уходят, а репутация вашего ресурса остается. Всегда работайте над качеством контента. Привлекайте трафик именно на свой сайт, а не на конкретную страницу, не обманывайте свою аудиторию. Иначе не сможете зарабатывать деньги на партнерских программа