Найти тему
Марк Федоров

Как бесплатно перекусить в KFC, Burger King и McDonald’s? Отечественные лайфхаки

Единственная фастфуд-сеть, которая до сих пор не использует в полной мере скидки по купонам — McDonald's. Зато у конкурентов, в KFC и Burger King, купоны используются россыпями, номера которых постоянно обновляются.

Реклама

Никаких секретов в их применении нет. Обычно листы с купонами находятся прямо у стоек оформления заказов (та самая "свободная касса"). Вы можете за пять минут до оформления заказа решить, что именно хотите выбрать — комбонабор по купону или получить обед со скидкой до 30%.

Если этих листов почему-то нет, проверьте номера купонов в Интернете. Их публикуют и на официальных сайтах фастфуд-сетей, и на сайтах, которые созданы именно для охотников за купонами.

Самое простое правило в использовании купонов — не стесняйтесь их использовать. Вы экономите собственные деньги и знаете лучше окружающих, куда и сколько хотите потратить. В тех же самых США и Европе большая часть населения экономит на сезонных и регулярных скидках постоянно и методично.

-2

Сколачивайте реферальные бригады

-3

Несколько лет назад фастфуд-сети в России обзавелись мобильными приложениями. Эти мобильные приложения распространялись среди пользователей за счёт так называемых реферальных скидок.

Человек устанавливает приложение себе и получает код. Этот код он отправляет своим знакомым и просит ввести его при установке приложения. За ввод этого кода бонус в виде скидочных или накопительных баллов получают оба участника обмена реферальными ссылками.

В KFC и Burger King накопительными баллами можно оплатить до 100% заказа в ресторане. Соответственно, накопив достаточное количество баллов, вы получите гарантированный бесплатный обед. А у каждого члена вашей семьи, вашей реферальной бригады, появится стартовый набор бонусных баллов, которые они в дальнейшем тоже смогут умножать, распространяя среди своего круга знакомых уже свой собственный реферальный код.

Устанавливайте приложения и регистрируйтесь в социальных сетях.

-4

Большинство сетей фастфуда, использующих мобильные приложения, дарят велком-блюда всем, кто впервые регистрируется в системе. Кроме того, дополнительные бонусные баллы получает каждый, кто подписывается на новости фастфуд-сети в той или иной социальной сети. При этом никто не мешает вам зарегистрироваться во всех социальных сетях, получить все полагающиеся вам бонусы и уже после этого отписаться от новостных рассылок.

Вы вольны выбирать, нужны вам эти новости или нет, а право фастфуд-сети премировать вас за сам факт подписки, но не за чтение новостей о новой котлете в старом бургере.

Еда
6,93 млн интересуются