Рамный внедорожник Haval H9 на российском рынке считается «более дешевым» аналогом Toyota Land Cruiser Prado 150. Хотя автомобиль Поднебесной уже давно приобрел статус модели, которую нельзя сравнивать с другими автомобилями. H9 нравится даже владельцам «Прадиков», что нельзя игнорировать удивительно «богатый» список оборудования «китайцев» в контексте «японцев». Но есть вопросы по вождению в бездорожье. Из-за того, что полный привод Haval H9 не постоянный, а подключаемый модуль, большинство «врагов» китайского автопрома уверены, что поймать автомобиль просто нечем. Как часть серьезного "бездорожья". Такого же мнения придерживаются профильные блоггеры, внушительная часть которых H9 не считает реальным «игроком» на российском рынке. Но как ни крути - внедорожник за 2,6 миллиона рублей в сложных условиях ничем не хуже обычного KIA Mohave, стоимость которого «выше» почти на 0,5 миллиона рублей выше. Благодаря 2-литровому турбо-двигателю Haval H9 он преодолевает заснеженные дороги, слег
KIA Mohave будет похуже: Haval H9 для бездорожья, как «Гранта» – для поломок
21 февраля 202021 фев 2020
212
1 мин