Внимание! Суждение основано только лишь по одному случаю, достаточно лёгкому, а потому показательному.
Не ясно какие приоритеты у компании, связанные со службой поддержки, но на письма электронные забивают они знатно!
После смены очередного смартфона, заново было установлено приложение АЗС ЛУКОЙЛ. Необходимо было привязать карту, но приложение отказывалось это делать. Тут же в приложении есть форма обратной связи, которой и было предложено воспользоваться. Все графы заполнились и запрос отправлен. Никакого оповещения об отправки запроса не было.
На следующий день было решено воспользоваться официальной почтой hotline@lukoil.com
Ну, а далее, всё на скриншотах.
Спустя неделю, когда уже было забыто про Лукойл, они всё-таки ответили. К слову, написано было 6 писем с 6 февраля каждый день по 2 письма.
В скриншотах есть ответ, что делать, если карта не привязывается.
Вчера, 20 февраля, всё было починено. На всё ушло - две недели.
Рекомендации: если произошёл подобный случай, лучше сразу позвонить на горячую линию, а не писать.
Больше интересностей в группе ВКонтакте: https://vk.com/public192043562