Друзья, отработала я лет 5 в художественной школе. И сколько не было ежечетвертных просмотров детских работ, ломали копья преподаватели. На тему присутствия преподавательской руки в детских работах и тему плагиата в творческих композициях. Эх... Та же тема пошла и у меня в студии. Приходит ко мне женщина. топчется, мнется, как в предбаннике пред раздеванием. Стесняется. Вот, оказывается, мечта всей жизни - рисовать. Только можно потихоньку. как-нибудь без свидетелей...и достает образец. Вот хочу копию...(ну только что не коврик с лебедями). Что делать? Начать учить вкусу? Прочитать лекцию по истории искусств? Внушить ужас и страх? А ей 54 года. Сюжет выбран пошлый, - раз. Композиция сложная, - два. Женщина в
годах, не обучаемая, - три. А почему не помочь? Что делать? Сначала по кружке кофе и за компьютер! Пинтерест за 20 мин показал всех лебедей. Даму отпускаем домой преваривать. Оказывается, Врубель - тоже немного про лебедей. В следующий визит приносит более