Найти в Дзене

Об «обрывной аппликации». Педагогический и материнский опыт.

Когда я первый раз увидела, как ЭТИМ занимаются. Ничего не поняла. Пока не попробовала сама... Люди, не тратьте деньги на пазлы детям!))) А тем более на ругань расшалившегося ребенка. Лучше отвлечь. Привлечь за стол и утихомирить часа на полтора, как нечего делать. К ночи ближе – особенно эффективно. Итак. Берете старый рекламный каталог или глянцевый журнал. Со множеством рекламы. Рисуете, как можете, контур груши, яблока на листе из альбома или принтера,- неважно. Можно грузовика с большим кузовом, смотря по возрасту. И отрываете кусочек 1см на 1см нужного цвета от платья рекламной красотки и отправляете внутрь контура нарисованного объекта, намазав место для него клеящим карандашом. И пошла гулять Ивановская…. Ну, конечно, приговариваем… Вот бочок будет розовый, неспелое у нас яблоко сбоку. Дай кусочек зеленого, у меня листик от груши. А у автобуса борт какой? Красный? Рви красный кусочек. Давай, ты будешь рвать, а я наклею. Или наоборот… Ребята, мозг пятилетн

Когда я первый раз увидела, как ЭТИМ занимаются. Ничего не поняла. Пока не попробовала сама...

Люди, не тратьте деньги на пазлы детям!))) А тем более на ругань расшалившегося ребенка. Лучше отвлечь. Привлечь за стол и утихомирить часа на полтора, как нечего делать. К ночи ближе – особенно эффективно.

Итак. Берете старый рекламный каталог или глянцевый журнал. Со множеством рекламы. Рисуете, как можете, контур груши, яблока на листе из альбома или принтера,- неважно. Можно грузовика с большим кузовом, смотря по возрасту. И отрываете кусочек 1см на 1см нужного цвета от платья рекламной красотки и отправляете внутрь контура нарисованного объекта, намазав место для него клеящим карандашом. И пошла гулять Ивановская….

Ну, конечно, приговариваем… Вот бочок будет розовый, неспелое у нас яблоко сбоку. Дай кусочек зеленого, у меня листик от груши. А у автобуса борт какой? Красный? Рви красный кусочек. Давай, ты будешь рвать, а я наклею. Или наоборот…

Ребята, мозг пятилетнего столько связей нейронных образует новых, что страшно представить.

Что происходит?

- моторика задействована, а значит, «кипят» и речевые центры;

- работаем внутри заданного контура, а значит учимся аккуратности и закрепляем навык восприятия и передачи целостной формы («Что это у тебя яблоко укусил кто-то? Ну-ка доклеивай бок!»);

- учимся различать новые оттенки цветов («Это красный? Неет, это розовый называется…»);

- учимся постигать цветовое многообразие объектов (живопись!), отходя от монохрома;

- достигаем быстрого и эффектного результата и повышаем настроение малышу!!!!