Часто ли вам звонят из различных косметических кабинетов, массажных, и прочих, предлагая бесплатные услуги? Мне периодически. На днях позвонили из стоматологической клиника Zahn г. Саратов. Предложили осмотр визиографом, сказали что я сама смогу увидеть состояние пломб, каналов, корней зубов, а потом покроют зубы фторлаком, что поможет защитить мои зубы на 6 месяцев! И все это бесплатно! Честно, я впервые услышала о таком методе обследования, и как раз планировала визит к стоматологу, решила что схожу.
Прихожу в назначенное время , заполнила соглашение, жду. следом приходит мужчина . "Я на 11" - сказал он. Я тоже на 11. Началось! подумала я. И тут действительно началось. Он тоже заполнил соглашение и его тут же приглашают в кабинет. Я возмутилась. Ну это всего 5 минут, предложили чай, кофе. Впервые в стоматологии чаи предлагают! обычно наоборот к врачу с чистым ртом ходят.
Прошло 20 минут, заходит женщина - я на 11, только я опоздала. Вот это поворот! все приходят к 11. В общем час мой настал, через 25 минут ожидания меня позвали в кабинет. Со мной стал разговаривать менеджер, задавал общие вопросы. Я рассказала ему свою проблему, попросила обратить внимание. Оказалось ни того просила)) Менеджер вышел из кабинета и позвал врача.
Заходит молодая врач, я ей тоже озвучиваю что меня зуб беспокоит. Она даже слушать не стала. Достала зеркало и стала перечислять менеджеру все " проблемные" зубы. ИХ столько набралось - не поверите. Да еще и поудалять несколько решила. К слову сказать , к стоматологу я показываюсь, и ничего такого мне не говорили. А удалять собралась зубы, которые вообще меня никак никогда не беспокоили. Я была в шоке, переспросила зачем их удалять? Она мне сказала что, со временем зубы будут разрушаться и их только хирург будет потом удалять. Ну насколько я знаю удаляют как раз хирурги. Я говорю, ну понятно, что со временем, но я пока это время с зубами похожу))
Тут дошло дело до самого главного - визиографа! Это такая штука, похожа на электронный термометр, которая прикладывается к зубу и его фотографируют. Фото выводят на монитор. Получается , что свой зуб я увидела как будто в увилечительное зеркало. Не более того. Спрашиваю - а где же каналы, корни? в каком они состоянии? Это только рентгент, ответили мне. Всмысле? я же несколько раз переспросила когда мне звонили и предлагали посетить ваш кабинет, да и мне сами вообще то сказали об этом. Что я состояние зуба покажут, корни, каналы.... Ответа не последовало. А то что мне показали, так я и дома могу посмотреть в зеркало. В общем - разочарование. Врач раскритиковала все пломбы, и поставлены они не так, и сделано из некачественных материалов. Право сказать на лечении зубов я не экономлю, и всегда обращалась в клиники с хорошей репутацией врачей. Лечением всегда была довольна. Тут врач встает и уходит, а со мной продолжает общаться менеджер. Стал он мне вещать что у меня все неплохо, бывает хуже. Тут я поняла что эта песня уже спета и стала задавать вопросы. Спросила про покрытие фторлаком, оказалось, что сначала надо почистить зубы ультразвуком, а затем только покрыть. И стоит это со скидкой 50% - 2400. Дальше интереснее - мой план лечения менеджер передаст в финансовый отдел, потом со мной свяжутся и озвучат сумму. О как! Но предупредили, что так как клиника новая, они нарабатывают бузу клиентов, то будут делать все очень качественно. Представляете, только первым клиентам повезет! Да еще и целый завод будет работать над здоровьем пациента : в одном цехе пишут, в другом смотрят, в третьем считают, в четвертом делают ))
А теперь пару слов об обстановке и чистоте. На журнальном столике лежат журналы 10 летней давности, ну это пол беды. На полках с рекламными материалами пыль, цветочный горшок в каких то грязных подтеках. Цветы все полувялые. В самом кабинете высохшие грязные следы, вода разлитая возле кресла пациента. Шкафы и ящики где хранятся медикаменты, приоткрыты. Пыль в них летит. Обстановка неприятная.
Когда я спросила как давно открылся кабинет, ответ меня просто добил - не знаю в сентябре или в ноябре...
Ну как, скажите, таким образом можно расположить к себе пациента?! Наверно они покорят, в итоге, сердца своих пациентов, и наработают базу. Или, есть русская поговорка - бесплатный сыр бывает только в мышеловке!
В общем пожалела я о бесполезно потраченном времени. Обещали одно, а на деле оказалось другое. Но это тоже мой жизненный опыт.