В последнее время фокус внимания компаний сместился с корпоративных сайтов на соцсети, онлайн-карты и агрегаторы — на этих площадках уже есть аудитория и трафик, на них проще «поймать» потенциальных клиентов. Однако у сайтов по-прежнему есть преимущества перед другими ресурсами.
1. Сайт — это лицо вашего бизнеса. Если он сделан профессионально, это значительно повышает имидж вашей компании. Кроме того, он привлекает новых партнеров и поставщиков.
2. Сайт — это отличный рекламный инструмент: при правильной настройке рекламной кампании 30% клиентов узнают о вас через сайт.
3. На сайте проще искать информацию — он самостоятельно отвечает на популярные вопросы ваших клиентов, позволяя и им, и вам экономить драгоценное время.
4. Сайт — это общение с вашими клиентами. Разместив на нем подробную информацию о ваших услугах или товарах, вы сможете продемонстрировать потенциальному клиенту свои преимущества на рынке.
5. Для клиентов сайт — гарант надежности компании.
6. В отличие от соцсетей сайт — это ваша территория и территория вашего бизнеса.
7. Количество данных, которые дает аналитика сайта, несравнимо с тем, что вы получаете из социальных сетей.
8. Если вы ведете бизнес в сфере услуг, вы можете установить на сайт кнопку онлайн-записи YCLIENTS. Так клиенты получат возможность записаться к вам в нерабочее время, находясь в офисе, в дороге или в других ситуациях, когда не получится позвонить.
О том, как эффективно использовать кнопку онлайн-записи YCLIENTS, читайте в полной версии статьи в блоге YJOURNAL.
Автор: Тимур Касымов, team leader первой линии службы поддержки YCLIENTS