Всем привет, сегодня мы поговорим о САМЫХ НАДЁЖНЫХ двигателях , конечно мы не будем перечислять все двигатели мира , но топ этих аппаратов по сей день используется и даже может утереть нос некоторым современным новинкам.
№1. И так начнём пожалуй с "немцев" . Двигатель BMW M50 , пройдёмся по характеристикам :
- объём двигателя составляет от 2 до 2,5 литров ;
- мощность- от 150 до 192 л.с. ;
- блок цилиндров - чугунный ;
- головка блока -4 клапана на цилиндр;
А вот на более поздних сериях появилась хитрая система газораспределения VANOS , такие движки способны пройти ПОЛМИЛЛИОНА без серьёзных вмешательств .
№2. Следующим в списке будет движок MERCEDES-BENZ OM602 , пройдёмся по технической части :
- два клапана на цилиндр ;
- мощность от 90 до 130 л.с. ;
выпускались они в период с 1985 по 2002 год. Что примечательного , так это то что они не мощные , а именно НАДЁЖНЫЕ и ЭКОНОМИЧНЫЕ . Встретить такие моторы можно на MERCEDES в кузове W124 , W201 ,(MB190) и на внедорожниках G-класса .
№3. Теперь перейдём к Японским творениям . Движок HONDA D-SERIES , давайте узнаем его технику :
- мощность до 131 л.с. ;
- рабочие обороты до 7 тысяч;
самыми надёжными считаются варианты D15 и D16 , производились такие движки с 1984 по 2005 год . Ставились такие моторы на HONDA CIVIC , HR-V, STREAM ,ACCORD и ACURA INTEGRA. При "боевом" характере и малом рабочем объёме ресурс до капитального ремонта в 350-500 тысяч можно считать выдающимися , а продуктивность даёт шансы и на вторую .
№4. Перейдём к полюбившемуся на торговом рынке движкам марки TOYOTA , и так наш первый кандидат это TOYOTA 1JZ-GE , 2JZ-GE , пробежимся по тех характеристикам :
- объём 2,5 и 3 литра
выпускались с 1990 по 2007 в различных вариантах , были и турбонаддувные варианты , такие как 1JZ-GTE , 2JZ-GTE . В России они были более всего известны на дальнем востоке в силу распространённости праворульных " японок" . Среди остальных моделей 1JZ и 2JZ ставились на TOYOTA MARK 2 , SOARER , SUPRA , CROWN , CHASER , а так-же на американские модели LEXUS IS 300 , GS300 которые распространены у нас гораздо меньше .
№5. Ну и завершает наш топ "японка" TOYOTA 3S-FE. Также пройдёмся по техническим характеристикам :
- мощность от 128 до 140 л.с.
при хорошем обслуживании могут разменять 500 тысяч километров . Производился он с 1986 по 2000 год .Механики всегда отмечали удивительную способность этого двигателя переносить огромные нагрузки и плохой сервис , удобство ремонта и общую продуманность конструкции. Этот движок устанавливался на целые ряды тойотовских моделей .
Надеюсь из этой статьи Вы узнали что-то новое .
Подписывайтесь , будет много интересного , ровных дорог и мощных движков!!!)