Здравствуйте, дорогие читатели! В этой статье я освещу связку гаджетов "умного" дома компаний "Яндекс" и "Redmond".
Экосистема моего "умного" дома уже неплохо разрослась, в ней присутствуют как элементы, выпускаемые брендом "Яндекс", так и приборы стороннего производителя, пока одного - "Redmond".
Что в моём арсенале? Чайник, розетка и цоколи. Да-да, не лампочки, а именно цоколи. К приборам претензий нет, но вот для их взаимодействия с Алисой в той или иной ипостаси (в станции ли, телевизоре, смартфоне или ином приборе) необходим специальный "скайцентр" (англ. "SkyCenter") от того же "Redmond". Прибор стоит почти три тысячи рублей в официальном магазине производителя, и, честно говоря, я не в восторге от его работы. Периодически он произвольно отключается, о чём свидетельствует и погасший зелёный индикатор, и включается только спустя какое-то время так же сам. Также случается, что все приборы работают, но по каким-то причинам отдать команду через Алису или приложение "Яндекс" им не получается, и приходится пользоваться фирменным приложением "Ready for Sky". Здесь я подозреваю, что виной какие-то неполадки на далёких от нас, пользователей, серверах двух производителей, которые должны друг с другом взаимодействовать.
Разумеется, выполнение команды происходит с задержкой в несколько секунд, поскольку команды обрабатываются не дома у владельца приборов, а далеко в дата-центрах компаний.
Однако, справедливости ради я должен отметить, что неполадки мне стали встречаться реже, и в последнее время техникой стало пользоваться комфортнее, но всё же иногда неприятные сюрпризы бывают, чего не скажешь про связку "умных" устройств одного лишь "Яндекса". В таком случае всё работает, как по маслу!
Так что будьте внимательны и разборчивы при построении системы "умного" дома.
Если Вам понравилась статья, поставьте, пожалуйста, палец вверх и подпишитесь на канал, чтобы расширять свой кругозор и быть в теме технологичных трендов!