Если вы думаете, что я буду вести речь об НЛО, то вы ошибаетесь... Сегодня рассказ про вполне земную технологию.
Но сначала вопрос: Что вы видите на картинке выше?
Лично я вижу летательный аппарат с уникальными аэродинамическими характеристиками. Такая форма корпуса способна уравновесить действие физических сил, снизить сопротивление воздуха и дать возможность летать с наибольшей скоростью.
Именно поэтому однажды в моей голове зародилась идея разработать что-то подобное.
Кабина в такой конструкции должна располагаться в центре, чтобы будучи удаленной от всех краёв обеспечивать наилучший обзор для экипажа.
Вокруг кабины делаем пропеллеры, которые вращаются в разные стороны.
Ну знаете, вертолеты могут начать крутиться по кругу если не работает хвостовой винт. Здесь этот вопрос решается разным направлением пропеллеров, но они должны иметь одинаковую площадь.
Пропеллеры можно привести в действие моторами, например двумя (ну для лучшего распределения веса и для большей безопасности, если один мотор откажет).
Также для безопасности располагаем систему парашютов с возможностью автоматического открытия.
Также мои статьи
Случаи когда земля действительно плоская
Как нас всех заставят поставить чипы
Эксперимент: Деньги всем! За так... Россия
Можно ли спастись в падающем самолете
Сумка-убийца. Вы тоже можете её встретить
Вечный двигатель первого рода. Его может изготовить каждый
Движение вперед обеспечивают пропеллеры в хвостовой части, а поворот происходит за счёт затормаживания одного из пропеллеров или с помощью его открытия/закрытия. Также шторками автоматически регулируется наклон дисколёта.
Как вам такая идея? Пишите в комментариях!
Далее предлагаю вашему вниманию небольшую галерею и описание для искушенных
Атмосферный дисколёт работает следующим образом:
Вертикальное движение.
Внешний (2) и внутренний (3) винты (вместе представляющие собой винты вертикального полёта) расположенные в корпусе дисколёта (1) имеют связь с атмосферой через специальные окна (24) раскручиваются с одинаковой скоростью равномерно. При этом рабочая площадь винтов (т.е. площадь, которую занимают винты в каждом окне) одинакова для обоих винтов.
Таким образом равенство площади винтов вертикального полёта не позволяет дисколёту закручиваться в ту или иную сторону относительно оси вращения винтов.
Когда подъемная сила становится примерно равна силе притяжения, то дисколёт определяет (путем датчиков, гироскопов и др.) своё отклонение от горизонтального положения. Тогда включаются шторки воздушных потоков (4), которые частично перекрывают воздушный поток в том или ином окне (24), или в нескольких окнах сразу, на необходимую величину.
После этого дисколёт может свободно подняться в воздух и убрать шасси (20).
Горизонтальное движение.
Для обеспечения горизонтального движения винты горизонтального движения (5) приводимые в действие приводом (22) начинают нагнетать воздух внутрь корпуса (1) в зоне своего расположения. При этом воздушный поток (19,23) выводится через сопло (6) двигая дисколёт в горизонтальном направлении.
Для более стабильной работы предусматривается, что винты горизонтально движения должны располагаться попарно, т.е. если один винт находится в верхней части корпуса, то второй винт располагается в нижней части корпуса.
В случаях создания атмосферного дисколёта специализированного типа с особыми требованиями касательно скорости или иных характеристик при горизонтальном движении возможно применение вместо винтов горизонтального движения реактивного двигателя, магнитного, фотонного или устройство любого другого типа.
Для поворота атмосферного дисколёта предусмотрены тормоза винтов (10). Так, при горизонтальном движении дисколёта, когда возникает необходимость изменения направления пилот, или компьютерная программа, подаёт сигнал на тормоза внешнего (2) или внутреннего (3) винта. Соответствующий винт затормаживается тормозом (10), при этом редуктор (11) перераспределяет тягу увеличивая скорость вращения другого винта. В соответствии с величиной разности вращения дисколёт поворачивает в сторону, что обуславливается возникновением реактивного момента от незаторможенного винта.
При полёте при боковом ветре дисколёт способен сопротивляться ему благодаря практически одинаковой аэродинамике со всех сторон. Сам корпус дисколёта одинаков за исключением сопла (6) в задней части. Но кабина (8) имеет форму отличную от круглой. И если с передней части кабина (8) благодаря небольшой ширине обладает низким сопротивлением, то её боковая сторона имеет большую длину и сопротивление выше. Тем не менее, учитывая, что в разрезе кабина составляет лишь примерно 10%, а 90% приходится на сам диск, а также учитывая, что кабине также придаётся аэродинамическая форма, то следует считать, что разность аэродинамических сопротивлений при лобовом и боковом ветре незначительна.
В том случае, если боковой ветер или ветер любого другого направления воздействует на дисколёт под углом к горизонтальной плоскости полёта снизу или сверху, то горизонтальное положение дисколёта поддерживается шторками воздушных потоков (4).
При необходимости дисколёт может двигаться вперед задней частью благодаря механизму обратного направления воздушного потока (25). Данный механизм перекрывает прямой выход потока воздуха (19) из сопла (6) таким образом, что поток воздуха вырываясь из сопла перенаправляется вдоль корпуса дисколета (1) заставляя его двигаться в обратном направлении.
Источники энергии.
Источник энергии (14) располагается преимущественно под кабиной, как можно ближе к нижней части корпуса (1). Это делается с целью понижения центра тяжести всей конструкции и наилучшей развесовки. При этом предполагается, что в простейшем варианте источником энергии может служить бензиновый двигатель с генератором, топливные элементы или аккумуляторы с запасом электроэнергии (преимущественно для БПЛА и игровых дисколётов), поскольку электроэнергия может быть распределена наилучшим образом между электропотребителями (электромоторы, системы управления и т.д.).
При этом имеется возможность пополнения запасов электроэнергии например при помощи расположения на корпусе дисколёта (1) солнечных батарей.
От источника энергии (14) энергия поступает на моторы привода винтов (9) и к другим системам дисколёта. А моторы (9) в свою очередь раскручивают винты (2,3).
Безопасность.
Для обеспечения безопасности атмосферный дисколёт обладает двумя системами привода винтов.
Они включают в себя мотор привода винтов (9), редуктор (11), шестерни (12).
В случае выхода из строя одного из моторов привода винтов (9) или иной поломки, которая приведет к невозможности его работы задача по вращению внешнего (2) и внутреннего винта (3) возлагается на вторую систему полностью. При этом возможно повышение нагрузки на дублирующую систему и снижение характеристик дисколёта. Но подобное дублирование позволяет безопасно посадить дисколёт на землю.
Источник энергии также содержит дублирующие системы и может иметь раздельный вид (например может использоваться несколько аккумуляторов, которые не зависят друг от друга).
Для избежания попадания в винты вертикального полёта и в винты горизонтального полёта частей тела человека, предметов, животных или птиц винты предполагается закрывать решеткой с открытых сторон.
Аварийная ситуация.
В том случае, если произошел полный отказ основных винтов, внешнего (2) и внутреннего (3) дисколёт начнёт падать. В силу аэродинамических особенностей падение может быть неконтролируемым (дисколёт может начать падать под углом 90 градусов относительно поверхности земли и вращаясь вокруг своей оси), что сделает невозможным срабатывание парашютов (7).
Поскольку кабина (8) дисколёта имеет форму отличную от круга и существует незначительная разность лобового и бокового сопротивления, то это препятствует вращению.
Кроме того, при начале падения автоматически срабатывают аэролепестки (13), которые выдвигаются из корпуса на прямой угол. Они увеличивают аэродинамическое сопротивление в верхней части корпуса, что в совокупности с пониженным центром тяжести должно привести к тому, что атмосферный дисколёт будет стремится при падении к более горизонтальному положению, при этом верхнея часть корпуса будет ориентирована частично вверх.
Кроме того, некоторые из аэролепестков (13) в выдвинутом положении имеют возможность поворота, что также должно препятствовать вращению дисколёта вокруг своей оси.
Таким образом атмосферный дисколёт способен стабилизировать своё падение и дать возможность сработать аварийным парашютам (7), которые раскрывшись затормозят падение дисколёта и сохранят жизни пассажирам, а технику в ремонтопригодном состоянии.
Использование в качестве БПЛА, игрового летательного аппарата.
Атмосферный дисколёт может использоваться в качестве беспилотного летательного аппарата. В этом случае кабина (8) может отсутствовать. Кроме того дисколёт может быть дооборудован дополнительными системами.
А при уменьшении размеров дисколёта он может послужить как замена квадрокоптерам или как игровой летательный аппарат. При этом главной особенностью является то, что благодаря убранным внутрь корпуса винтам (2,3) он является достаточно безопасным как при полётах в городе, так и в том случае, если он будет запущен в помещении.