Найти в Дзене

Конкурент Porsche от BMW

В рамках интервью журналистам западного автомобильного издания, руководитель отдела дизайна компании БМВ Адриан фон Хойдонк высказался о поддержке идеи создания новой модели баварского бренда, которая смогла бы создать серьезную конкуренцию Porsche 911, отметив при этом, что основой будущей новинки могла бы стать BMW 6 Серии. Отвечая на вопросы журналистов о перспективе создания нового BMW 6 Серии, Адриан фон Хойдонк отетил, что руководством компании БМВ рассматривается идея создания такого автомобиля, однако о конкретных сроках появления новой «шестерки» в модельном ряду пока говорить рано. Одним из возможных вариантов внешности будущего конкурента Porsche 911 от BMW можно рассматривать рендерные изображения китайского дизайнера Вейрана Ли, работающего в Германии. Напомним, слухи о намерении БМВ превратить BMW 6 Серии нового поколения в полноценный спорткар, способный составить конкуренцию Porsche 911, появлялись еще несколько лет назад, однако баварский авт

В рамках интервью журналистам западного автомобильного издания, руководитель отдела дизайна компании БМВ Адриан фон Хойдонк высказался о поддержке идеи создания новой модели баварского бренда, которая смогла бы создать серьезную конкуренцию Porsche 911, отметив при этом, что основой будущей новинки могла бы стать BMW 6 Серии.

Отвечая на вопросы журналистов о перспективе создания нового BMW 6 Серии, Адриан фон Хойдонк отетил, что руководством компании БМВ рассматривается идея создания такого автомобиля, однако о конкретных сроках появления новой «шестерки» в модельном ряду пока говорить рано.

Одним из возможных вариантов внешности будущего конкурента Porsche 911 от BMW можно рассматривать рендерные изображения китайского дизайнера Вейрана Ли, работающего в Германии.

Возможный дизайн нового BMW
Возможный дизайн нового BMW

Напомним, слухи о намерении БМВ превратить BMW 6 Серии нового поколения в полноценный спорткар, способный составить конкуренцию Porsche 911, появлялись еще несколько лет назад, однако баварский автопроизводитель так и не приступил к разработке данного проекта.

Основной причиной, которая «тормозит» реализацию создания нового спорткара является экономическая обоснованность — маркетологи BMW не уверены в его успехе, принимая во внимание отрицательную динамику продаж ключевых мировых автопроизводителей.

Вместо этого в течении последних пяти лет компания BMW сосредоточилась на разработке и внедрении в свой модельный ряд электрифицированных автомобилей, спрос на которые растет с каждым годом.