Найти тему
Na KOLЁCAX

Как выбрать хороший питбайк, и не купить хлам ?

Питбайк выбрать не сложно, главные критерии это:

  1. Тип рамы
  2. Наличие обвесов
  3. Размер колёс
  4. Объем и тип движка
  5. Тормоза

Прошу заметить что тип рамы влияет как на посадку, так и на внешний вид питбайка! Пит байки это клоны японских кроссовых мотоциклов, но считается это как спортивный инвентарь .
Наиболее распространенная рама это как у
Honda CRF50, за основу была взята она, 3.5 литровый бак, высокая посадка, хорошие и мягкие амортизаторы, и всеми известный пластиковый обвес.

Это Honda CRF50

-2

Ну а это уже питбайк. Ну что? Есть же похожие черты!?

Второй тип рамы по популярности, был взят у
Kawasaki KLX110, на эго базе строился еще один тип рамы. Характерное отличие пластиковый обвес, по которому и можно классифицировать мотоцикл .
Так же обращайте внимание на то как проварена рама, если швы на стыках толстые, и видно что качественные то пойдет, если же видно дырочки, пузыри, или еще хуже по несколько точек(Ну вот кто знает когда варят ставят прихватки, примерно так же)

-3
-4

Если вы высокий человек и выберете не ту посадку, вам будет очень сложно поворачивать, ибо колени будут упираться в руль...Да и вообще много проблем будет, выбирайте посадку под себя, что бы потом не было проблем ! Так же если на питбайке нету не какой защиты, а это- Защита двигателя, защита руля, то это плохо скажется если вы упадете...

Не маловажным фактором являются колёса!
Если вы берете для покатушек за городом, или на даче то отлично подойдет радиус (17) или (14), если для спорта, и проф трасс, то (12), с ним вы хорошо почувствуете трассу, и динамику пита, а вот 17-14 как раз для того что бы нырять в кочки, и переезжать всякие бревна .

-5

Так же различие колёс это их покрытие, шипованные- для бездорожья, не шипованные- для шоссе, асфальт.

-6

Если шипованные использовать на трассе они у вас быстро сотрутся !

-7

Но колёса 17х14 встречаются за частую на мощных питах, 125-160 кубов.

На счет двигателя! Если вы новый райдер, 170+ сантиметра роста, берите для себя посадку как у Honda CRF50 , и 125 кубов. 150 будет уже многовато, 125 это оптимально решение, и берите в минимальной комплектации, без электростартера, без всяких примочек, потому что если что то сломается, то в максимальной комплектации там столько проводов что чёрт ногу сломит!

-8

Это проводка питбайка в минимальной комплектации !

-9

Это в максимальной! Есть разница ?Но дело ваше.

У двигателя нужно нужно обращать внимание на 3 вещи!Это- Чугунный чёрный цилиндр, маркировка, и клапанные крышки. По этому самый лучший и долговечный как показывает практика многих людей является двигатель на 125 кубов!
С подвеской все тоже самое, чем проще тем лучше, меньше гемороя, тем самым меньше стоимость.

-10

Обращайте внимание так же на тормоза! Сзади однопоршневой диск, спереди двухпоршневой. Если же с переди маленький тормозной диск и однопоршневой супорт, как правило такие тормоза очень плохие!

-11


Вообщем, для новичка лучше выбрать самый простой питбайк, с минимум комплектации, но можно выбрать и надежный же! В районе 40-50 тысяч можно взять годный пит, если выбирать с умом!
Надеюсь понравилось и было интересно, ствь лайк и комментируй, может я где не прав?!

Назад в будущее:

1. Лучшие спортивные мотоциклы для новичков

2. Самые надежные квадроциклы для активного отдыха, и езде по бездорожью !

3. Самые надежные ПитБайки для подростка. Для активного отдыха\Спорта !


Авто
5,66 млн интересуются