В Техасе одного местного аборигена недавно привезли в больницу с огнестрельным ранением в челюсть. Причем, когда врачи и полиция разбирались с тем, кто подстрелил героя, оказалось, что он сделал это сам, пытаясь пристрелить ползущего мимо дома броненосца.
Непонятно, чем мужику не угодила зверушка, но он решил пристрелить броненосца из револьвера. Наверное, не понравилось, что тот забрался к нему во двор. В результате герой три раза выстрелил по животному и одна пуля попала, куда надо – срикошетила от панциря броненосца и попала точно в челюсть меткому стрелку.
После того, как к дому приехали спасатели и полиция и раненого увезли в больницу, полицейские попытались найти раненного зверя. Но видимо броненосец не получил ни царапины и исчез с поля боя своим ходом. А незадачливый стрелок, который чуть было не стал соискателем премии Дарвина пока все еще лечится в больнице.
***
Собрались три американских внука, получать наследство почившей бабушки.
Старшему бабушка оставила большой дом — у него семья с детьми.
Среднему — шикарную машину, ему с девушками не везет. А младшему — старую дискету трёхдюймовую, он гик и хипстер, таких даже родные бабушки не любят.
И валялась эта дискета у него три года, три месяца и тридцать три дня, пока он 1 декабря 2017 года не нашел случайно на чердаке старый дисковод .
Подключил, открыл дискету, а там 1765 биткоинов и аудиофайл с саркастическим смехом бабушки.
***
Со школой случаются разные истории и даже маститый писатель может запросто получить не самую лучшую отметку.
Внучка писателя Валентина Катаева, автора книги «Сын полка» рассказывала следующую историю. Один раз ее подружке задали написать сочинение, что именно автор вложил в образ Вани из повести «Сын полка».
Подружка, недолго думая, пришла в гости к Катаевым и спросила о книге самого писателя. Девочка внимательно выслушала его и взяла слова писателя за основу своего сочинения. В результате учительница поставила за сочинение «три с минусом» объяснив это тем, что мнение высказано совершенно неправильно и Катаев, когда писал книгу, думал и подразумевал совсем другое.