Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией tcc, Первым каналом и шоу «Голос.Дети» запустила акцию «Поверни удачу в свою сторону». Кампания продлится до 24 апреля во всех супермаркетах сети.
В рамках акции покупатель получает на кассе скретч-карту: в Москве и Московской области за каждые 1000 рублей в чеке, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – 800 рублей и 700 рублей в других регионах присутствия сети. На скретч-карте изображены 3 игровых поля в виде кресел, одного из главных символов шоу. Покупателю необходимо стереть все 3 поля, если под каждым из них один и тот же приз, то карта является выигрышной. Клиенту нужно стереть прямоугольное поле внизу карты, чтобы узнать подробности акционного предложения. В качестве призов и скидок покупатель может выиграть: брендированные блютус-наушники с символикой шоу «Голос», набор из двух стаканов, микрофон-селфипалку, блютус-колонку, 50-процентную скидку на специальный ассортимент техники и аксессуаров от спонсоров, скидки на ряд категорий товаров, экспресс-баллы программы лояльности «Клуб Перекрёсток» и билеты на шоу «Голос». Также часть билетов будет разыграна в социальных сетях торговой сети.
Кроме этого, «Перекрёсток» и tcc запустили специальную игру для мобильных устройств. На экране появляются 9 кресел, и пользователю необходимо последовательно стереть их все, три совпадающих приза под ними гарантируют подарок. Клиент получает специальный код по СМС, который можно показать кассиру в ближайшем супермаркете «Перекрёсток» и получить приз или акционные предложения. Каждый участник может играть только один раз в сутки. В приложении доступна регистрация на розыгрыш билета на шоу «Голос».
Роман Сладкопевцев, руководитель управления промоакций и операционного маркетинга торговой сети «Перекрёсток»:
«Данная акция для нас, пожалуй, одна из самых масштабных в этом году. Мы впервые в «Перекрёстке» стартуем с такой механикой. Нашей сети в этом году исполняется 25 лет, и нам хотелось реализовать сотрудничество с поистине народным, полюбившимся многим брендом, которым, разумеется, является шоу «Голос.Дети». У нас собрался внушительный список партнёров акции, что позволило предложить клиентам большой призовой фонд. И мы надеемся, что каждый покупатель останется доволен».
Вадим Байков, генеральный директор tcc в России:
«Так же, как и наш розничный партнёр сеть «Перекрёсток», мы в компании tcc создаём предложения, которые отзываются в сердцах покупателей. При подготовке перед нами стояла непростая задача — предложить покупателям интересную, вовлекающую и нестандартную механику акции. Но при этом сделать предложение понятным и близким целевой аудитории. Мы вместе с «Перекрёстком» рассматривали несколько вариантов, анализировали привлекательность разных лицензий, и стало очевидно, что одно из самых любимых шоу россиян — «Голос.Дети» — поможет нам решить эту амбициозную задачу, а добавление мобильной игры позволит вовлечь и более молодую часть целевой аудитории».
Акция будет анонсироваться не только в супермаркетах. Интеграцию «Перекрёстка» зрители могут увидеть в самом шоу «Голос.Дети» на Первом канале.