Всем привет!
Художники-мультипликаторы - это прежде всего художники, и только потом мультипликаторы. Сегодня мне хотелось бы рассказать об авторе и создателе полюбившегося всем мультфильма "Братец медвежонок".
В портфолио этого замечательного художника находится множество самостоятельных живописных и графических произведений, достойных внимания.
Как вы уже наверняка поняли, речь пойдёт об американском художнике-мультипликаторе Аароне Блейсе. По признанию самого художника, его любимым занятием всегда было и остаётся рисование животных. С художественной точки зрения, животные и природа в целом были первыми вещами, которые Аарон начал рисовать.
Я помню, как сидел в гараже с моим отцом, и маленьким шестилетним мальчиком рисовал картины уток в своих полевых путеводителях, пока отец вырезал свои приманки.
К семи годам Аарон уже знал почти все виды уток в Северной Америке. Позже, когда он переехал во Флориду, он навсегда влюбился в дикую природу этого штата. Аарон жил в маленьком трейлере к северу от Эверглейдс возле болота Коркскрю.
Это был мой рай. Я потратил большую часть своей юности, делая карандашные рисунки и красочные картины, отслеживая и фотографируя диких животных в нашей местности и за её пределами.
В то время Аарон Блейс был скорее похож на беспризорника, нежели на юного художника. Он крайне редко и только в исключительных случаях носил обувь, например, когда ходил в школу. То же самое касалось и рубашек.
Я всегда был грязным, потным и должен был счищать с себя больше, чем несколько клещей. Но у меня при этом всегда были мои альбомы и краски. Я никогда не мог получить достаточного удовлетворения от рисунков, и я всегда стремился к большему и лучшему.
Позже в 1989 году Аарон окончил Художественный колледж Ринглинга с дипломом в области иллюстрации. Затем он был нанят Уолтом Диснеем, в студии которого работал 21 год, помогая создавать многие из величайших анимационных фильмов, когда-либо созданных мультипликаторами.
В то время Аарону посчастливилось поработать художником-аниматором или курирующим аниматором в мультфильмах «Спасатели», «Красавица и чудовище», «Аладдин», «Король лев», «Покахонтас», «Мулан». Также он был со-директором мультфильма "Братец Медвежонок", за который студия получила номинацию на Оскар за лучший анимационный фильм.
После «Братца Медвежонка» Аарон Блейс помог разработать ещё несколько проектов, но в конечном итоге покинул студию Диснея. Это дало ему возможность вернуться домой во Флориду, чтобы принять участие в запуске новой анимационной студии под названием Tradition Studios.
За два с половиной года существования студии команда Аарона разработала несколько идей для мультипликационного фильма. На этот раз это был мультфильм о маленьком африканском слонёнке, который пустил корни. Он называется «Легенда о Тембо», и на сегодняшний день он стал прекрасной историей и визуально ошеломляющим фильмом.
Однако, как и многие начинающие, у компании, в которой Аарон работал, кончились средства, она обанкротилась, и художник остался без работы. Потеря Аароном работы в качестве режиссера анимации, тем не менее, стала одной из величайших возможностей в его жизни. Он восстановил свою карьеру в живописи и запустил новый сайт.
Сегодня Аарону Блейсу 45 лет, но он снова полон в голове замыслов двенадцатилетнего мальчишки-беспризорника, бегающего с альбомом и красками по лесу.
Я все еще люблю пачкаться. Я все еще люблю потеть. И я до сих пор время от времени вынимаю из-под кожи занозы... но я все еще люблю носить с собой свои альбомы для рисования, краски и фотоаппарат. Создание изображений удивительных существ, с которыми мы делим нашу Землю, является для меня самым большим удовольствием, которое я когда-либо мог найти в своей карьере.
Пожалуйста, оцените эту статью и подпишитесь на канал или поделитесь ссылкой на него в социальных сетях, если считаете его интересным. Большое спасибо!