Найти тему

Какие предметы должны быть в машине у водителя бизнес такси?

Хороший водитель бизнес класса это не только плавное, четкое вождение и знание города на 5, его траффиков и потоков, но и умение вовремя позаботиться о пассажире, так чтобы это было подано достойно и ненавязчиво.

Картинка из свободного доступа
Картинка из свободного доступа

Вода, влажные и сухие салфетки, зарядки для телефонов, губки для обуви это все понятно, этот набор есть в каждом Мерседесе или БМВ. Но есть и неожиданные вещи, которые приходят только из опыта работы.

  • Мятные влажные салфетки, которые отлично справляются если человек слегка простужен и у него начинается насморк или першит горло. Достаточно почистить ими нос или протереть шею.
  • Не конфеты, а мятные и фруктовые монпансье в стальных коробочках. И они не должны валяться в подлокотнике сзади, их надо уметь предложить так, чтобы создалась интрига и особенная доверительная атмосфера.
  • Назад в подлокотник лучше положить мятные жвачки.
  • Зимой в дождь и слякоть в машине должны быть бахилы. Зачем? Потому что обувь некоторых пассажиров стоит пятую часть вашей машины. Вы забрали их из ЖК, а привезли например в театр Сатиры, где невозможно выйти из машины впритык к крыльцу и надо пройти по грязному и мокрому тротуару. Предложенте в такой ситуации бахил будет оценено по достоинству.
  • Таблетки от головной боли. Я вожу Баралгин от сильной боли и Спазмалгон от лёгкой. Головную боль пассажира чувствуешь спиной буквально через минуту, после того как он сел назад. Но тут важно очень деликатно их предложить, чтобы это не выглядело навязчивой опекой.
  • Подушка под шею для авиаперелетов и легкий плед. Иногда ваши поездки могут быть долгими. Одним таких маршрутов может быть поездка из центра до студии ТНТ продакшн на Рублёвку. Пассажир обязательно будет дремать и ваше предложение сделать его сон более комфортным также будет оценено по достоинству.
  • В машине должно быть чисто и уютно в любое время, в любую погоду. Поэтому щётка для одежды с синтетическим жёстким ворсом и автопылесос в помощь. Привести в порядок сиденья и коврики займет пару минут.

В заключение хочу сказать, что не каждый пассажир заслуживает этой заботы и надо уметь их различать. О типах пассажиров бизнес такси я напишу отдельный пост. И да, в Яндекс Такси тоже попадаются заслуживающие заботы и внимания пассажиры, которая будет щедро оценена.

Авто
5,66 млн интересуются