Жара. Столбик термометра показывал +46 ° С ! И это в тени. На солнышке находиться было просто невозможно.
В кабине трактора, несмотря на распахнутые двери, было невообразимо душно. Одежда на Мише, вплоть до трусов, от пота промокла насквозь. Но нужно было возить сено в хозяйство. На следующей недели синоптики обещали проливные дожди. Поэтому нужно было торопиться.
Сено всё ещё лежало в "волках". Из-за постоянно ломавшегося пресса перевозка сильно тормозилась. Вот и сейчас, сделав очередной рейс, Сергей возвращался с уверенностью, что агрегат для создания тюков опять сломался.
Путь на поле пролегал по берегу реки Дон. Миша остановился и решил освежиться. Не снимая одежды он нырнул в прохладную воду. Немного поплавав, вышел на берег, снял с себя одежду, выжал и повесил на дерево сушиться.
Берег был пустынным. Оглядевшись вокруг, тракторист снял с себя и последнюю часть одежды. После этого вновь отправился в воду.
Проплавав ещё минут двадцать, Миша вышел на берег и был неприятно удивлен-одежды на дереве не было!
-Очень неудачная шутка,- почти прокричал тракторист.
Но вокруг никого не было. Прикрыв "хозяйство" руками, он обошёл трактор. Никого! Запасной одежды естественно не было. Соорудив из грязной ветоши некое подобие набедренной повязки, Миша поехал в деревню.
На подъезде к селу, его остановил бригадир:
-Миха, ты куда? Почему пустой? И почему в таком виде?
Тракторист всё объяснил и не сдержавший смех бригадир отпустил его домой. А на следующий день про курьёзный момент знала вся бригада. С тех пор к Мише крепко прилипло прозвище - Абориген.
А куда пропала одежда, так и не выяснили.
Она закурила.Вонь была такая, будто подпалили кучу навоза.
Бабушкино сокровище