Говорят, что в этом мире есть женщины, которые всегда знают, что надеть. Больше, конечно, похоже на выдумку. Однако Финтолк появился, чтоб сказку сделать былью. Поэтому сегодня мы расскажем, как сформировать универсальный трендовый гардероб и сколько это стоит.
Экспертом Финтолка согласилась стать стилист-имиджмейкер, администратор популярного телеграм-канала «Дьявол носит H&M» Алена Горячева.
Алена помогает своим клиенткам собрать подходящий гардероб, стоимость ее услуг варьируется от 2 000 до 9 000 рублей. Наша героиня признается, что пока сознание российских женщин не совсем готово к подобным услугам, однако отмечает положительную динамику, наметившуюся в последний год.
«У нас люди до сих пор не понимают, что стилист — это такой же человек, как парикмахер, визажист, массажист и так далее. Часто слышу от людей, особенно из провинциальных городов, фразу: „Мне все равно на шмотки и то, как я в них выгляжу“. Но парадокс в том, что никто из них в этот момент не сидит голый. Однако они даже не осознают, что тысячи людей сделали так, чтобы этот человек на подсознательном уровне пошел и купил именно эту худи, на которую ему так все равно». Впрочем, с теми, кто решил, что услуги Алены им нужны, сложностей, по словам девушки, практически нет. «Мы очень тонко чувствуем друг друга, и я всегда четко понимаю уже с первого разговора, что конкретно необходимо этому человеку, поэтому, как мне кажется, очень важно, чтобы стилист был ещё и психологом, потому что можно бесконечно долго чистить свой шкаф, но начинать все-таки надо с головы».
Алена согласилась рассказать нашим читательницам совершенно бесплатно, как собрать идеальный гардероб и сколько это стоит.
Наденьте это немедленно
Что должно обязательно быть в вашем гардеробе? Маст-хэв от Алены Горячевой выглядит так:
удлиненный черный пиджак
базовые однотонные футболки
прямые джинсы
массивные кроссовки
прямая юбка-карандаш
черное платье (классика жива)
туфли-лодочки брючный костюм
«Это самый минимальный базовый список, но он значительно сможет упростить жизнь и уберет головную боль «нечего надеть», гарантирую».
Все эти вещи можно купить и в масс-маркете, и в люксовом сегменте. Но, конечно, надо отдавать себе отчет, что пиджак за 3 000 рублей потеряет форму гораздо быстрее, чем пиджак за 40 000 рублей.
«Хотя, конечно, есть и исключения, но чаще всего у люкса качество на порядок выше».
Своим любимыми брендами масс-маркета Алена Горячева называет Uterque и Zara, из люкса — Celin и YSL.
«50 000 рублей хватит, чтобы купить все вышеперечисленное в масс-маркете. Если все-таки вы хотите закупиться в мидл-сегменте, то 150 000-250 000 рублей».
Из своего шкафа раз и навсегда Алена советует выкинуть:
- приталенные пиджаки платья фасона «фонарик»
- телесные колготки
- замшевые сапоги футболки со стразами
- платья из гипюра
- босоножки на танкетке
- джинсы скинни
«Мне кажется, что еще не время, чтобы говорить российским женщинам, что стоит покупать леопардовый принт и дубленки. Многим для начала нужно объяснить, что стоит снять наращенные ресницы и выкинуть телесные колготки, и только потом уже начинать говорить о трендах и о стритстайле на FW».
А что вы думаете о работе стилистов?
На нашем сайте вы сможете прочитать не только эту статью, но и многие другие