Министерство транспорта Соединенных Штатов Америки опубликовало свой отчет за 2019 года, в котором освещаются жалобы на авиакомпании за этот год. American Airlines, занял первое место с точки зрения прямого количества жалоб. При этом за 2019 American перевезла более 150 миллионов пассажиров.
Жалобы пассажиров за 2019 года
Министерство Транспорта США опубликовало статистику по жалобам пассажиров за 2019 года. Авиакомпании США (включая региональных перевозчиков) по количеству жалоб на них в 2019 году:
- American Airlines: 2 553 жалобы
- United Airlines: 1643 жалобы
- Spirit Airlines: 964 жалобы
- Delta Air Lines: 826 жалоб
- Frontier Airlines: 581 жалоба
- Southwest Airlines: 535 жалоб
- JetBlue Airways: 412 жалоб
- Allegiant Air: 234 жалобы
- Alaska Airlines: 212 жалоб
- Skywest Airlines: 179 жалоб
- Envoy Air: 164 жалобы
- Mesa Airlines: 118 жалоб
- Hawaiian Airlines: 85 жалоб
- PSA Airlines: 83 жалобы
- Republic Airways: 73 жалобы
Почему American получил наибольшее количество жалоб?
В отчете Департамента транспорта эти жалобы были разбиты по каждой категории.
- Проблемы с полетом: 1088 жалоб
- Перепродажи: 65 жалоб
- Бронирование, билеты, проблемы с посадкой: 242 жалобы
- Тарифы: 145 жалоб
- Возврат средств: 106 жалоб
- Багаж: 299 жалоб
- Обслуживание клиентов: 310 жалоб
- Инвалидность: 217 жалоб
- Реклама: 3 жалобы
- Дискриминация: 24 жалобы
- Другое: 54 жалобы
В общем и целом
В то время как American Airlines заняла первое место по количеству жалоб в 2019 году, авиакомпания указала на трудности, связанные с запретом на эксплуатацию Boeing 737 MAX и трудовыми проблемами, в качестве одной из существенных причин для жалоб клиентов. 2020 год покажет, окупится ли это для American.
Спасибо за внимание. Не забудьте поставить лайк – вам мелочь, а нам приятно.