А все почему? Потому что моя дочь там учится и мне тоже приходится.
Первые 2 класса мы учились в одной школе в одном городе, а 3 и 4-й классы учимся в другой школе и в другом городе.
Разные учителя, разная программа, разные манеры преподавания. Но знаете что из объединяет?
Девиз нынешней системы обучения: школьная программа построена так чтобы ребенок занимался совместно с родителями!
ЧТО?!?!?!?!?!?
Почему я должна учиться в школе?!?!? Я свое оттрубила!
Почему мне не платят за преподавательскую работу, но я ею занимаюсь?!?!?!
Этими вопросами, к сожалению, задаются все мои знакомые которые имеют детей школьного возраста.
Те у кого дети дошкольники говорят: со мной никто не занимался и я со своим ребенком не буду.
Хочу вас расстроить. Будете!
Конечно если хотите чтобы ваш ребенок более менее сносно учился.
В нынешних школах с детьми никто не “возиться”. Не успел, не понял? Твои проблемы!
Пробелы в знаниях накапливаются и накапливаются. В итоге ребенок попадает в касту “отстающих” и от этого звания очень сложно избавиться.
Моя дочь первые два класса была отличницей. А в 3-й класс пошла в другую школу. Новый коллектив, переезд, стресс. Успеваемость упала. Многие темы она не понимала и учитель ей не объяснял. Мол с мамой изучай. А мне тоже некогда. Опять же переезд, обустройство дома, попытки заработать деньги в сети, двухлетка, которую без присмотра нельзя оставить. Оправданий у меня куча. И к середине года дочка скатилась на тройки и четверки.
С тех пор ситуация выправилась. Мы что-то разобрали вместе, что-то она сама догнала. Но звание “отстающей” плотно к ней прилипло. 5-ки учитель ей ставит с большой неохотой.
Вообще мне очень повезло с ребенком, в этом плане. Она сама делает домашнюю работу. Ко мне идет только когда уж совсем никак. Это редкость. Но у большинства моих знакомых дети не делают сами уроки. Будь это 2-й или 7-й класс. Они сидят и ждут когда мама придет с работы. Даже если это происходит в 10 вечера…
И на каждом собрании классный руководитель отчитывает родителей что они не проверяют домашнюю работу. Хотя понятно что под словом “проверять” прячутся слова “делать вместе”.
Вы мне скажете: главное не оценки, а знания?
И я с вами соглашусь. Но тут вот какая закавыка.
Если ребенок учится с 3 на 4, то с него и спрос невелик. Готовить проект от класса/школы доверяют только отличникам. На олимпиаду посылают только отличников. Никто никуда не выдвинет ученика который знает на твердую 4-ку. Выдвинут того кто знает, пусть даже на притянутую за уши, но 5-ку.
Даже рисунки на конкурсы отправляют только у отличников. Пусть даже троечник нарисовал лучше.
Спросите: зачем нам эти проекты и олимпиады?
И я вам отвечу: вы в курсе, что к результатам ЕГЭ добавляются баллы и за олимпиады, и за конкурсы?
Так что взаимосвязь самая что ни на есть прямая:
Хорошо учишься - Участвуешь в олимпиадах/конкурсах - Поступаешь в ВУЗ на бюджет
Так что учитесь, дорогие мамы и папы!
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайк если понравилось!
Читайте так же:
Топ 3 мультяшных персонажей которыми вероятно увлекаются все девочки