Она уже здесь! Подписчик прислал инсайдерские фото с завода в Калуге!
Всем привет! 11 ноября была проведена презентация Шкоды Октавии нового поколения! В этом поколении автомобиль обзавёлся новым современным дизайном и очень приятными бонусами. Но сейчас речь пойдёт о том, что Octavia медленно, но верно перебирается в Россию и в этом году поступит на отечественный рынок.
Октавия в новом кузове получит мощные силовые агрегаты, в том числе и гибридные установки. По прежнему остаётся версия RS, правда она скорее всего не доедет до Российского рынка. Это обусловлено прежде всего падающей покупательской способностью и не факт, что цена на новую Октавию сделает этот авто бестселлером. Начальная сумма, за которую можно купить новую Шкоду в России пока неизвестны, но сами авто ориентировочно появятся в четвёртом квартале 2020 года в продаже у дилеров!
По дизайну автомобиля у потенциальных покупателей возникло конечно же много вопросов. Во-первых, это акулообразная "морда", очень большая решётка радиатора, при этом маленькие фары. Вторая часть потенциальных покупателей говорит об очень странной торпедо, которая выполнена скорее в стиле Корейского автопрома, нежели строгого немецкого. А вот остальные потенциальные покупатели очень хвалят новый дизайн, считая его современным.
А что, вполне возможно, ведь если почитать отзывы о предыдущих поколениях Октавии, все хвалят динамику, управляемость, комфорт в салоне, но жалуются на дизайн - Шкода решила расправиться с этой проблемой!
На фото можно увидеть ту самую "морду" машины иии... В общем-то на самом деле вполне стильно! Внешний вид очень хорошо дополняют большие литые диски, которые её и стильные при всём этом! Фары стали больше похожи на Ауди, как и общий стиль. Это также очень хорошо заметно по салону:
Что это за джойстик внизу? А это теперь у Шкоды такой переключатель коробки автомат! :D Наверное это единственная абсурдная часть салона на мой взгляд))
Остальное тоже может вам показаться спорным, например сочетание и взаимное местоположение мультимедиа и воздушных дефлекторов. Но по сути, Octavia в этом плане не первопроходец - такое же решение было применено в Мазде 6 - вы можете найти картинки в интернете.
Автомобиль обещает очень комфортные сиденья:
Вы только посмотрите на этот полуковш! Это действительно очень массивное и добротное изделие. На таком хочется сидеть и ехать-ехать-ехать... Правда наверное такие будут только в топовых комплектациях, но это лишь предположения.
Руль, который тоже сначала показался мне очень уродливым и неправильным. Почему две спицы, зачем? Непонятное и необычное решение.
Но если отвлечься от этой мелочи, то можно сказать, что руль продуман как эргономически, так и ортопедически. Специальные отливы под естественный хват рук и кнопки на своих местах (А не на рулевой колонке за рулём, как на некоторых французских авто).
Сзади может показаться, что авто похоже на корейца. Возможно, что есть такие черты, но она лишь стала похожа отчасти на Суперб и на остальные ВАГи C и D классов после рестайлинга. На Октавии кузова А7 были элегантнее выполнены парктроники - они были встроены в чёрную часть пластика и не были заметны беглым взглядом. Здесь же спрятать их так не смогли...
Про двигатели и КПП можно будет с точностью сказать, когда начнутся продажи в России. Ну и по цене заодно.
Кстати, купили бы себе такую? Как думаете, по какой цене будет базовая комплектация?
Подпишитесь на канал и ставьте лайки, это очень поддерживает меня и мой канал!