Найти тему
Сектор Бизнеса

Заплесневелая реклама Burger King

Всемирно известная сеть быстрого питания Burger King, известная своей рекламной борьбой с McDonald's, вновь заявила о себе и на этот раз преподнесла потребителям что-то кардинально новое. Что? Двусмысленные тексты, лексические обороты или неординарную игру слов? А может лучше… заплесневелый бургер?

Какой бы заплесневелой ни была реклама, у пользователей социальных сетей она вызвала бурю эмоций.

-2

А что же все-таки хотели донести авторы идеи? Слоган этой рекламной кампании гласит “Красота без искусственных консервантов”. Тем самым Burger King подчеркивает отказ от использования консервантов, искусственных красителей и ароматизаторов в пользу натуральных продуктов.

-3

К счастью или сожалению такие меры решили распространить пока лишь только на одну позицию из меню − Wopper, против семи позиций из меню McDonald's, который, кстати, задумался об этом уже в 2018 году.

-4

После выхода шокирующего видеоролика, в котором во всех красках показано, что происходит с Wopper за 34 дня пользователи социальных сетей заявили, что скорее предпочтут отказаться от этой продукции вовсе нежели отметят ее натуральность.

-5

Значит ли это то, что многие потребители еще не готовы принять плесень в рекламе предприятия питания как нечто положительное?

-6

Нельзя утверждать наверняка, что данная реклама чрезмерно агрессивна для рынка общественного питания. Как минимум она заставляет многих задуматься об истинном положении вещей.

-7

Как известно, в мире, помимо тренда на здоровый образ жизни и правильное питание, наравне идет популяризация бодипозитива и пользователи социальных сетей не могли это не отметить.

-8

А как вы воспринимаете столь кричащую рекламу и радикальную проповедь натуральных продуктов?

-9

Автор: Анна Субботина


Материал подготовлен
маркетинговым агентством Сектор Бизнеса