Для аутсорсинговых компаний, которые занимаются техническим обслуживанием разного рода инженерных систем, а также бизнес-процессов, связанных с работой за компьютером, таких как техническое обслуживание IT-инфраструктуры организации или ведение бухгалтерии, наличие собственного программного обеспечения или сервис-деска для оформления заявок имеет критическое значение.
Качественное ПО или сервис-деск с удобным интерфейсом позволяет легко и быстро оформлять заявки на техническое обслуживание, отслеживать статус их выполнения, временные сроки работы специалистов и стоимость услуги. Благодаря этому инструменту формировать заявки могут все сотрудники, на чей компьютер установлено ПО или розданы логины и пароли от личного кабинета на сайте компании-аутсорсера. При наличии у аутсорсера собственных ПО, сервис-деска или IT-платформы для формирования заявок и их контроля на стороне заказчика больше не требуется выделять отдельного сотрудника, который будет коммуницировать с исполнителем. Исполнитель сам устанавливает ПО, создаёт личные кабинеты и раздает логины и пароли от них, и сам полностью налаживает коммуникацию со стороной заказчика. Все это позволяет максимально эффективно и оперативно обеспечивать бесперебойную работу делегированных бизнес-процессов, а также сводит к минимуму отсвечивание аутсорсера так, что заказчик практически не вспоминает о нем. Ему остается только вовремя оплачивать аутсорсинговые услуги.
В условиях современной реальности и уже привычного для многих уровня сервиса трудно представить себе успешную аутсорсинговую компанию, у которой для формирования заявок и отслеживания статуса их обработки до сих пор нет специально разработанного IT-продукта. Поэтому, говоря о критической важности наличия у аутсорсера ПО или сервис-деска для формирования и обработки заявок по инцидентам, мы не преувеличиваем. Особенно, если речь идет о компаниях, которые берут на себя профессиональное ведение технического обслуживания разнообразных инженерных систем, IT-инфраструктуры организации, бухгалтерской отчетности и тому подобного. По мнению специалистов, это настолько важно для получения действительно качественного сервиса, что должно быть включено в перечень обязательных требований к подрядчику.