Эксперты по построению бренда, особенно в сфере фешн советуют не тратиться на начальном этапе на бренд, логотипы, фирменный стиль и прочие элементы, способные выделить вас на рынке. Почему? Это продиктовано рисками уйти в убыток уже на первых этапах развития. Именно поэтому для успешной бизнес-модели данный этап по приоритетам стоит на третьем, а то и на четвертом месте.
Мы это понимали и решили отложить данный этап до появления первых продаж, используя оборотные средства, дабы не вкидывать "новые" деньги в бизнес. Мы, честно придумав название, логотип и концепцию с нуля, с радостью побежали о ней рассказывать налево и направо. Это продолжалось ровно до того момента, пока не случился казус.
Нам написали ребята. Мол, так и так, вынуждены вам сообщить, что вы используете наш бренд. Просим вас прекратить использование или мы вынуждены обратиться в суд.
Опа....
Сказать, что мы были в шоке ничего не сказать. МЫ ПРОСТО НЕ ПРОВЕРИЛИ нашу идею на уникальность в базе Роспатента, которая, к слову сказать, находится абсолютно в свободном доступе, вот ссылка на реестр, если у вас есть номер регистрации товарного знака:
https://www1.fips.ru/registers-web/action?acName=docList2tree
Или здесь, если вам нужно проверить название:
http://tmregister.ru/
Пожалуйста, не платите деньги за "проверки" - сейчас масса сайтов, которые берут за это деньги, хотя это можно сделать бесплатно.
Нет у ребят, вроде и логотип совершенно другой и написание самого слова отличное от нашего, но названия созвучные, что может стать для нас препятствием в заявке на регистрацию и нам могут попросту в ней отказать. Поэтому, мы срочно занялись доработкой и регистрацией своего бренда. Чего и вам желаем.
Есть несколько вариантов решений, скоро расскажем, как мы решили данный вопрос. Кстати, если есть контакты профи, разбирающихся в данном вопросе, будем признательны за наводку.
До новых статей :)