Найти тему
Be Handsome.

Суперсила Diesel

Джинсовый бренд снял рекламную кампанию о супергероях в обычной жизни

Еще в начале 90-х Ренцо Россо придумал слоган For Successful Living. По мнению основателя Diesel, если вы носите вещи его бренда, вы победитель по жизни. Как когда-то сказал другой известный итальянец Леонардо да Винчи: «Простота — это крайняя степень изощренности».

За долгую историю Diesel кампания «Для успешной жизни», несомненно, была самой противоречивой, затрагивая темы расизма, религии и вооруженного насилия. Для наступающего весенне-летнего сезона Diesel сделал провокационную съемку, которая сопровождалась минутным рекламным роликом французского режиссера Франсуа Русселе.

-2
-3
-4

По сюжету одному из актеров фильма о супергероях никак не дается сцена, в которой он должен правдоподобно взлететь при помощи страховочных тросов. После трудного рабочего дня, измотав и себя, и режиссера, актер возвращается в свой трейлер, переодевается в потертый джинсовый костюм, выходит на улицу и легко взмывает в небо, демонстрируя свою истинную сущность.

Навряд ли одежда Diesel действительно подарит своим владельцам возможность летать, идея джинсового бренда была в том, чтобы люди чувствовали себя свободными и ничем не стесненными в их удобной и практичной одежде.

Автор Ульяна Евдокимова

Фото: Diesel

Понравилась статья? Ставьте лайк и читайте про коллекцию джинсовой одежды Denim Tears и Levi’s

И подпишитесь на наш канал, чтобы читать о новых коллекциях, актуальных коллаборациях и культовых вещах. Больше статей и фотографий — на нашем сайте Behandsome.ru