Lexus GS 450h стал первым автомобилем с гибридной силовой установкой в своем классе, да еще с намеком на спортивную езду. Помимо новейших разработок в области гибридов, салон автомобиля намекает на некую гармонию с окружающей средой.
В салоне Лексус GS 450h присутствуют декоративные элементы выполненные из бамбука. Два больших патрубка выхлопной системы очень гармонично вписались в интерьер заднего бампера и являются с ним единым элементом. По результатам крэш-тестов в США, автомобилю присвоена высшая оценка Top Safety Pick, для этого автомобиль прошел комплекс испытаний на боковой, задний и фронтальный удары, а также при перевороте.
Технические характеристики Lexus GS 450h
На автомобиль устанавливают гибридную силовую установку, которая состоит из бензинового двигателя с рабочим объемом 3, 5 литра имеющим мощность в 290 лошадиных сил и электродвигателя. В совокупности, установка имеет мощность 345 лошадиных сил.
Динамика автомобиля на достойном уровне – 5, 9 сек до 100 км/ч и максимальная скорость 250 км/ч, которая является пределом лишь потому, что ограничена в принудительном порядке электроникой.
Вес автомобиля составляет 1900 кг. Подобная силовая установка гибридного типа позволяет затрачивать порядка 7, 9 литров топлива на 100 километров пути в смешанном цикле, что сравнимо с показателем обычного 2, 0-литрового бензинового двигателя.
Выброс углекислого газа многим меньше, чем и одноклассников – 185 г/км. Объем багажного отделения у Лексус GS 450h заметно меньше, чем у бензиновых моделей и составляет 482 литра. Причиной тому, послужила установка аккумуляторных батарей, занимающих немалое пространство.
Автомобиль оснащается системой рекуперации при торможении. Тепловая энергия в процессе торможения преобразуется в электрическую и накапливается в аккумуляторных батареях.