Найти в Дзене
Александр Золотарев

Автоматическая переадресация звонка в TDA 200

Копипаст отсюда http://igorka.com.ua/2010-10-01/avtomaticheskaya-pereadresaciya-zvonka-v-tda-200/ Настройки проводились с помощью программы KX-TDA Maintenance Console 3.2.1.5. (У меня 5.0.1.13, все тоже самое). Сначала заходим в пункт 4.2.1 Extension settings (настройки внутр. линии)(для DECT-телефонов подключенных к АТС) или 4.1.1 Extension settings (настройки внутр. линии) (для проводных телефонов) и смотрим номер COS (Class of Service) назначенный внутренней линии. У меня это COS номер 6. Далее открываем раздел 2.7.1 COS Settings (настройки COS), переходим на вкладку CO & SMDR. В строке с номером 6 (см. столбец COS No.), находим ячейку в столбце Call Forward to CO (Перевод на СО, я еще включил Переадресация на СО) и устанавливаем в ней значение Enable. Сохраняем настройки (кнопка Apply). Теперь открываем раздел 4.1.2 FWD/DND или 4.2.2 FWD/DND - опять таки в зависимости от типа линии - проводная или беспроводная, соответственно. В выпадающем списке Extension Number / Name (внутренн

Копипаст отсюда http://igorka.com.ua/2010-10-01/avtomaticheskaya-pereadresaciya-zvonka-v-tda-200/

Настройки проводились с помощью программы KX-TDA Maintenance Console 3.2.1.5. (У меня 5.0.1.13, все тоже самое).

Сначала заходим в пункт 4.2.1 Extension settings (настройки внутр. линии)(для DECT-телефонов подключенных к АТС) или 4.1.1 Extension settings (настройки внутр. линии) (для проводных телефонов) и смотрим номер COS (Class of Service) назначенный внутренней линии. У меня это COS номер 6.

Далее открываем раздел 2.7.1 COS Settings (настройки COS), переходим на вкладку CO & SMDR. В строке с номером 6 (см. столбец COS No.), находим ячейку в столбце Call Forward to CO (Перевод на СО, я еще включил Переадресация на СО) и устанавливаем в ней значение Enable. Сохраняем настройки (кнопка Apply).

Теперь открываем раздел 4.1.2 FWD/DND или 4.2.2 FWD/DND - опять таки в зависимости от типа линии - проводная или беспроводная, соответственно. В выпадающем списке Extension Number / Name (внутренний номер / имя) выбираем номер внутренней линии для которой настраиваем переадресацию. Затем заполняем раздел Call from Extension:

  1. Для раздела Call from CO (Вызов с СО линии) устанавливаем:
  • Present Button Status (Текущее состояние кнопки) - FWD
  • FWD Status Availability (Наличие режима FWD) - ON (ВКЛ)
  • FWD Mode (Режим FWD) - FWD при отсутствии ответа (Выпадающее меню содержит пункты: 1. Нет 2. FWD для всех 3. FWD при занятости 4. FWD при отсутствии ответа 5. FWD при занятости/отсутствии ответа - последовательность в английской версии думаю такая же).
  • FWD Destination (Адресат FWD 32 цифры) - указываем номер, на который будет происходить переадресация с 9 (выход на СО линию).

Раздел Call from Extension (Вызов с внутренней линии) настраивается аналогично.

В поле FWD No Answer Timer выставляем время в секундах после которого будет выполнена автоматическая переадресация звонка. В моем случае 15 сек это 3 звонка, 20 сек это 5 звонков. Данный пункт работает для обоих разделов.