Найти в Дзене
Vestaвод

Владелец Lada Vesta вложил больше 400 тыс.руб, форсировал двигатель, забыв усилить коробку. Смотрим печальный исход

Всем привет, дорогие читатели! На связи Vestaвод. Не так давно наткнулся на интересное видео, от которого у меня был хохот на всю квартиру. Посмеялся я знатно, от души так сказать. Как вы оцениваете тюнинг, который никаким образом не продумывается? Аля воткну турбину под сток прошивку и полетим. Или когда ради "внешки" пилятся арки автомобиля, нарушая жесткость кузова и устойчивость коррозии? Сегодня будет подобный случай. Vesta смотрится стильно, черный цвет на Юге конечно спорное решение, но ладно. Видимо кондиционер справляется. Далее владелец показывал салон, где нет ничего выдающегося, а потом перешёл непосредственно к двигателю. "Изначально двигатель был 1.6, 127-ой, обычный двигатель. Низ сделали 1.8, заменили коленвал, шатуны, поршни оставили родные. Итальянское колено на полной шейке 84-ое. Головка подвергалась доработке, распредвалы 9.12 - именно эти, потому что машина не должна была отличаться от заводской в эксплуатации: НИКАКОЙ ДЕРГОТНИ И НИЧЕГО ПОДОБНОГО (специальн
Оглавление

Всем привет, дорогие читатели! На связи Vestaвод.

Не так давно наткнулся на интересное видео, от которого у меня был хохот на всю квартиру. Посмеялся я знатно, от души так сказать. Как вы оцениваете тюнинг, который никаким образом не продумывается? Аля воткну турбину под сток прошивку и полетим. Или когда ради "внешки" пилятся арки автомобиля, нарушая жесткость кузова и устойчивость коррозии? Сегодня будет подобный случай.

Vesta смотрится стильно, черный цвет на Юге конечно спорное решение, но ладно. Видимо кондиционер справляется.

  • Установлены обвесы от Юрол тюнинг
  • Диски реплика R18
  • Винтовая подвеска GT Pro
-2

Далее владелец показывал салон, где нет ничего выдающегося, а потом перешёл непосредственно к двигателю.

Стоит отметить с каким важным лицом он всё это рассказывает
Стоит отметить с каким важным лицом он всё это рассказывает

"Изначально двигатель был 1.6, 127-ой, обычный двигатель. Низ сделали 1.8, заменили коленвал, шатуны, поршни оставили родные. Итальянское колено на полной шейке 84-ое. Головка подвергалась доработке, распредвалы 9.12 - именно эти, потому что машина не должна была отличаться от заводской в эксплуатации: НИКАКОЙ ДЕРГОТНИ И НИЧЕГО ПОДОБНОГО (специально выделил)."

Также был заменен впуск, выхлоп от Стингер Спорт на 60-ой трубе, форсунки от Вольво и установлен холодный впуск от Мондео. В итоге, по логам владелец сказал, что Веста выдаёт порядка 150 л.с.

Пробуем сделать замер 0-100 ПЕРВАЯ ПОПЫТКА

-4

"Залит 95 бензин, отсечка у нас 7800"

Владелец прогрел шины, как положенно. Затем перешёл к замеру. Автомобиль весь трясется, прыгает, шлифует всю первую передачу, из-под капота стуки. На второй передаче Веста прыгула в отсечку, ускорения не произошло.

"Шо то я не понял", - смолвил владелец

-5

"Сломался тросик переключения передач."

-6

Приехала Приора на помощь со стяжками. Владелец быстро исправил поломку. Ну ничего, бывает.

Пробуем сделать замер 0-100 ВТОРАЯ ПОПЫТКА

Веста пошла на разгон. Шлифуем, дергаемся, прыгаем, танцуем.

"Выбило первую",- серьезно сказал владелец: "Всё бл*ть, ПРИЕХАЛИ! "Аварийка" где?".

-7

Пошёл густой дым из-под капота. Поломка видимо уже серьёзная.

-8

И ведь я был прав. Поломку уже стяжками не починить.

-9

"Треснула коробка. Треснула пополам. Думаю, что это произошло потому что двигатель на Вестах закреплён неправильно на кузове." *Да ладно!?* "То есть нужно делать дополнительное крепление, чтобы он не прыгал"

Видно, что владелец расстроен, но я не могу понять одного - почему нельзя было усилить подушку на коробке и двигателе в самом начале? Если даже на штатных Вестах двигатель трусится при малейшем разгоне, то что говорить о форсированной Весте. Потратив кучу денег на такой тюнинг без возможности замериться до 100? Звучит грустно!

Источник видео: тык

Читать далее: Зачем на Lada Vesta SW ставят "плавник" вместо обычной антенны? Попробуем разобраться