Harley-Davidson сообщил о более значительном, чем ожидалось, снижении оборота из-за продолжающегося падения спроса в США.
Производитель культовых двухколесных транспортных средств из Милуоки заявил, что выручка от продажи мотоциклов, запчастей и аксессуаров, а также сопутствующих товаров снизилась в четвертом квартале на 8,5 процента до 874,1 миллиона долларов, а аналитики ожидали снижения на 3,7 процента до 920,14 миллиона. Квартальная прибыль после корректировки составила 20 центов на акцию, относительно 17 центов год назад.
Harley-Davidson хорошо осведомлен о ситуации в США, на которую приходится более половины его продаж: клиенты самого важного сегмента стареют, а усилия по поиску новых и молодых пока ничего не сделали. Декабрь стал 12-м месяцем подряд снижения розничных продаж. На втором рынке компании, в Европе, также было продано меньше мотоциклов. В 2019 году дилерские центры получили в общей сложности 231 939 мотоциклов, минимум за девять лет, пишет Reuter. Постоянные демографические изменения также повлияли на цену акций Harley - они потеряли 44 процента в последние 5 лет. Для сравнения, в то же время индекс S&P 500 прибавил 63 процента. Harley пытается найти новые рынки, предлагая более легкие двухколесные транспортные средства в Азии. К 2027 году ожидается, что половина оборота от продажи мотоциклов за пределами США будет достигнута. Это начинает приносить плоды. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 6,2 процента в четвертом квартале и на 2,7 процента в течение года.
Компания хочет достичь 4,53 млрд долларов США в этом году от продаж мотоциклов по сравнению с 4,57 млрд долларов в 2019 году. Чтобы привлечь клиентов, она начала работать над электрическими версиями, а к концу 2020 года планирует две премьеры в очень конкурентном сегменте средних двухколесных транспортных средств. В свою очередь, Евросоюз разрешает ввоз мотоциклов из Таиланда, минуя ответные пошлины в 25 процентов для двухколесных транспортных средств, произведенных в США, поэтому их продажи также должны быть лучше.