Жители города стали меньше пользоваться метро. За год в нем проехало на 2 миллиона пассажиров меньше. Зачем вторая ветка метро Екатеринбургу, если этим видом транспорта горожане не пользуются?
2018 год 47 млн. 334 тыс. пассажиров, при доходах 1 млрд. 168 млн. 839 тыс. рублей.⠀
⠀
2019 год 45 млн. 392 тыс. пассажиров при доходах 1 млрд. 280 млн. 248 тыс. рублей.⠀
При этом посмотрите, с уменьшением пассажиропотока, метрополитен не стал зарабатывать меньше. Зачем понижать стоимость проезда, если данная ситуация приносит прибыль? Зачем развивать метрополитен, если им пользуются все меньше и меньше?
Ранее мы публиковали 9 интересных фактов о екатеринбургском метро.
Вторая ветка метро - проблема города, вызывающая много споров. Ситуация дошла до президента РФ, когда его попросили повлиять на строительство. Местные власти говорят, что у города нет средств на строительство. А исходя из данных, которые привел депутат гордумы Тимофей Жуков, ее вообще не за чем строить.
Кроме того, что вторую ветку метро нужно построить, необходимо поддерживать удовлетворительное состояние первой ветки и поездов. Уже сейчас в планах обновить подвижные составы и на это требуется почти 2 млрд рублей. Депутат говорит, что собирать эти деньги будут до 2040 года, а не до 2027, как планировалось ранее. Значит стоимость проезда в метро вряд ли понизиться, скорее произойдет наоборот.
Вы думаете городу нужна вторая ветка?
___________________
Если понравилась статья — подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх! Оставляйте свои комментарии и пожелания!