Найти в Дзене

Глава 262. Только не бросай меня!

— Димочка, я хочу того же, что и ты. Но не сейчас. Ты же понимаешь, какие могут быть последствия?
— Понимаю, — потупился Дима. И вспомнил Иру. Ох, не дай бог!
— Леночка, все будет, как ты скажешь. Я сам больше — ни-ни! Обещаю и клянусь!
— Димочка, вот представь: мы сдаем все экзамены, поступаем в институт и в августе едем в студенческий лагерь на море. Мама говорит: там так чудесно! И все у нас будет. Будем жить в одной палатке. Целый месяц вместе! И даже, если потом — малыш, ничего страшного! Мама говорит: вырастим.
Дима даже глаза зажмурил от такой сияющей перспективы. Неужели возможно такое счастье? Ох, дожить бы!
— Доживем! — заверила его Лена. — Всего каких-то четыре месяца! Сейчас главное, не сорваться! Дима, я все годы шла к этой медали — будь она неладна. Но теперь надо сделать последнее усилие. Да и тебе — столько надо поднять! В математике ты еще более-менее. А физика? Ты же ее ухватил только чуть-чуть, самый хвостик. В механике, я уверена, ты — по нулям. А электродинамика? Расчеты цепей — ты имеешь о них представление?
— Ни малейшего! — признался он.
— Вот видишь! А термодинамика? Все эти задачи на тепловой баланс. А на газовые законы? Их же — тьма! А у тебя — апрель, май, июнь — все! Экзамены!
Мама говорит: конкурс будет бешеный. Пять-шесть человек на место! Это значит, из пяти проходит только один. Представляешь? Надо знать лучше остальных четырех. А из нашей школы на этот факультет идут почти все. Даже Венька с его тройками знает физику лучше тебя. Но ведь туда — не только из нашей школы стремятся. Половина ребят из физматшколы при университете тоже идут на этот факультет.
— А они чего туда прутся? Шли бы в свой университет.
— Факультет больно хороший. Нравится.
— Ох, Лена, если ты хотела меня напугать, то своего добилась. Что же мне делать? Я уже дрожу!
— Заниматься! А что еще остается? Давай разделим всю программу по физике на количество дней до июля и каждый день, включая все воскресенья и праздники, будем вместе проходить определенный кусок. Заодно и я с тобой повторю. А то вдруг не сдам математику на пятерку — тогда мне все сдавать. Да и учиться на первом курсе будет легче.
— Давай, сегодня и начнем, — загорелся Дима. — Бог с ними — с каникулами! А то я чувствую — не успею.
— Давай. Пойдем ко мне. Только... знаешь, Дим. Если ты вдруг почувствуешь, что... что не можешь... без этого — ты мне скажи. Ладно? Я тогда соглашусь. Только не бросай меня! Я тебя очень люблю — я не смогу без тебя!
— Лена, да ты что? Леночка, как тебе в голову могло такое прийти? Чтоб я?! Тебя?! Бросил?! Да я без тебя не могу жить! Выбрось эти мысли из головы! Ты все правильно решила. Ты у меня — самая красивая, самая умная, самая лучшая девочка на всем земном шаре! И во всей Галактике! А целовать тебя можно? Хоть иногда?
— Можно, — засмеялась Лена. — Только осторожно!
— Нет, ну я же обещал.
— Тогда пойдем. Дел у нас с тобой — невпроворот.
Когда дома у Лены они распределили по дням все, что им предстояло повторить, то пришли в тихий ужас. Только одной физикой надо было заниматься не меньше, чем по два часа ежедневно. А остальные предметы? Их ведь никто не отменял.