После того, как мы определили особенности и что они могут дать.
Нужно найти процессы там, где они занимают большой объем в структуре затрат, либо имеют высокий риски, либо могут дать дополнительную прибыль, возможность или решают проблему (без изменения процессов или с изменением)
Пример 1
Или в структуре производства есть процесс, в котором 60% затрат приходится на стоимость электроэнергии, следовательно, продукт, позволяющий сократить затраты на электроэнергию – актуален.
Пример 2
доменную печь, которая плавит металл, запускают 1 раз. Если её остановить, то второй раз запустить её не удаться. Следовательно, продукту позволяющие избежать остановку работы печи очень актуальны.
Пример 3
Установка камер, отслеживающих товар на полках крупных магазинов, позволяет в нужный момент выставлять товар – что увеличивает продажи.
Пример 4
Беспроводные наушники, большинству все равно на какой частоте идет передача данных, главное, что, провод больше не путается и не вырывается в метро
Поэтому каким образом Вы достигнете эти эффекты не так важно!
Поэтому ищите затратные, рисковые, медленные процессы, проблемы или возможности!
О том, как выявить проблему потребителя расскажу в следующей статье