Никто из знавших нас не сомневался, что мы будем образцовой парой.
Но мы так долго шли к тому, чтобы соединить судьбы, что, очевидно, перегорели по дороге к ЗАГСу.
Любовь с пеленок
Я и Генка родились в один день. Наши мамы познакомились и подружились, производя нас на свет в одном роддоме. Таким образом, мы были обречены тоже на какие-то взаимоотношения.
Сразу, как говорили родительницы, мы потянулись друг к дружке. Если кто-то из нас во время кормления начинал плакать, другой немедленно присоединялся. И одновременно мы затихали.
После выписки оказалось, что наши дома неподалеку. Потому на прогулки сначала в колясочках, потом на велосипедах мы отправлялись сообща. И в школе не расставались. Даже каникулы наши семьи проводили вместе.
В институты мы пошли разные. Но после занятий обязательно встречались ежедневно. Не помню ни дня без Гены.
Планы на будущее
Конечно, мы размышляли о том, что будет дальше. Не раз обговаривали и проблемы, связанные с семейными устоями, воспитанием и количеством ребятни.
У нас не было секса. Но не я так решила. Он хотел, чтобы все так происходило. Я не возражала. Не знала, что это такое, не стремилась познать. Мне было достаточно его жарких поцелуев. Хотя о том, как произойдет самый волнительный эпизод, я подумывала.
Помимо учебы, мы подрабатывали, чтобы не транжирить деньги близких, а иметь возможность самостоятельно устроить все так, как нам по нраву.
Для того чтобы окрасить все в еще более радужные оттенки, мы задумали назначить свадьбу на какую-то очень особенную дату.
Ссоры на пустом месте
Что могло быть лучше 14 февраля 2014 года? Как будто бы специально цифры так удачно складывались, чтобы нас порадовать.
Все прошло отлично. И сам ритуал, и брачная ночь. И первые месяцы были превосходными. Нам не хотелось выходить из нашей уютной квартирки.
Пропустила я тот момент, когда Генка стал холоднее относиться ко мне. Из-за чего он вспылил, сейчас уже не вспомню. Я дала отпор. Мы поссорились. Он не желал мириться, идти на уступки. Я шагнула ему навстречу, предлагая забыть о недоразумении.
Он же начал разбор полетов. Его тон умудренного жизнью профи меня вывел из себя. Мы снова разругались. Я в сердцах сказала, что не о таком папочке мечтала для своих детей.
Он мне припомнил эти слова при следующем споре. И завертелась карусель неприятностей. Поэтому до рождения отпрысков дело и не дошло.
Развод как спасение
Он поставил точку в наших бесконечных, выматывающих души разборках. Никогда не думала, что мой любимый весельчак превратится в такого зануду-мстителя.
Он и судью "забодал", приводя бесчисленные «факты» моей неуравновешенности, конфликтности. Мне не нужно было и выступать. По тому, как переглядывались присутствующие в зале, было понятно, что мне сочувствуют абсолютно все.
Когда я получила справку о свободе, почувствовала себя гораздо счастливее, чем тогда, когда обрела свидетельство о браке.
О нем я ничего не знаю и не стараюсь узнать. Пусть любит кого угодно, только не меня.
А в день, когда влюбленные тешат свои половинки романтическими подарочками, я всегда печально вздыхаю.
Этот праздник перестал для меня быть торжеством. Он навевает лишь печаль. Во всяком случае, пока…