Найти тему
мой автомобиль

Отзывы о новом Опель Астра 1.2Т: Немного смешанные чувства

Визуальная коррекция внешнего вида, улучшенная аэродинамика и несколько новинок в интерьере - лифтинг классики жанра. Вот так. Но становится намного интереснее, когда мы смотрим под капот нового Opel Astra.

Приводные агрегаты. Именно с них нужно начинать любой текст о новой Astra, потому что здесь произошла настоящая революция. Под капотом мы не найдем ничего из предыдущих моделей, их место заняли новые двигатели. В основном три цилиндра. Почему такие радикальные изменения? Снижение расхода топлива и снижение выбросов - последние ключевые тренды в автомобильной промышленности . Maciek показал новое предложение в своем первом отчете о поездке.

Новые двигатели были разработаны до того, как Peugeot захватил Opel. И это, к сожалению, чувствую. 1.2 PureTech - один из самых популярных трехцилиндровых двигателей на рынке (он получил множество наград). Он отлично работает, особенно на городских автомобилях (например, на новой Corsa или Peugeot 308).

1,2 двигатель - двухстороннее ощущение

1.2T от Astra гораздо менее мощный, и это сразу чувствуется. При движении на низких скоростях вы почувствуете, что мы имеем дело с трехцилиндровым двигателем, так как ощущаются ощутимые вибрации. Все время ощущаешь не слишком большую мощность, что сказывается на динамике и ощущениях от вождения.

Первое впечатление от 1.2T Astra скорее всего произведет негативное впечатление, но у двигателя тоже есть очень сильная сторона. Расход топлива. Это будет заметно по показаниям компьютера в первые несколько дней при езде по городу - 5,7 л / 100 км - отличный результат для бензинового двигателя.

-2

Отсюда и смешанные чувства. Тем более что новая Astra все та же Astra, поэтому машина очень приятно амортизирует, преодолевая незаметно все неровности дороги.

Система рулевого управления была улучшена. Он стал более жестким.

Авто неполохо справляется с поворотами, и, как и положено немецкой машине, любит езду на высоких скоростях. На скоростных дорогах сложно пожаловаться на звукоизоляцию салона или надоедливые порывы ветра. Это также связано с еще более изысканной аэродинамикой по случаю подъема клиренса. В кузове хэтчбек коэффициент сопротивления был снижен с 0,29 до впечатляющих 0,26.

Дизайн интерьера не изменился, но Astra по-прежнему является одним из наиболее удобных и лучше представленных компактов на рынке. Удобно пользоваться кнопками и ручками, которые из более новых автомобилей постепенно исчезают и остаются в Astra. Но явно будет не хватать места для телефона в центральной консоли - скорее всего это связано с тем, что Astra не была разработана в то время, когда смартфон являлся самым важным гаджетом. К счастью, мультимедиа поддерживают Apple CarPlay и Android Auto.

Багажный отсек или заднее сиденье остались без изменений.

-3

В заключении можно сказать, что в некоторых местах автомобиль имеет свойства авто прошлого поколения, но он по-прежнему является одним из самых компактных на рынке. И возможные недостатки восполняют прайс-лист, потому что новые, гораздо более современные конкуренты в последнее время стали очень дорогими. Так откуда взялись смешанные чувства по поводу названия? Бензиновый двигатель 1.2T портит очень приятные ощущения от вождения. Даже сенсационный низкий расход топлива не может сгладить это ощущение.

Авто
5,66 млн интересуются