Найти в Дзене
Авто

Mercedes GLS580 4Matic доказывает, что восьми хватит

Несмотря на то, что в последнее время Mercedes рекламировал свою новую гибридную шестерню, большой внедорожник Benz с тремя рядами всегда предлагал V-8, а V-8 - это то, что вам действительно нужно в этом или любом пригороде. Twin-Turbo 4,0-литровый V-8 позволяет быстрее GLS. Его 4,7-секундный 60-миль в час разгоняет шестерки на 0,8 секунды. Но что более важно, чем это маленькое преимущество, это то, что V-8 чувствует себя хорошо с точки зрения звука, характера и мощности. Однако это имеет свою цену: GLS580 потреблял галлон каждые 13 миль во время нашего двухнедельного кредита и преодолел только 18 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на 75 миль в час. Последнее является мрачным результатом и колоссальные 6 миль на галлон позади V-8 с двигателем BMW X7xDrive50i и 5 миль на галлон хуже, чем фактический Chevy Suburban . Следует также отметить, что BMW на несколько тиков быстрее, чем Benz, до 60 миль в час и через четверть мили. тот GLS580 был оснащен абсурдно большими 23-дюйм

Несмотря на то, что в последнее время Mercedes рекламировал свою новую гибридную шестерню, большой внедорожник Benz с тремя рядами всегда предлагал V-8, а V-8 - это то, что вам действительно нужно в этом или любом пригороде. Twin-Turbo 4,0-литровый V-8 позволяет быстрее GLS. Его 4,7-секундный 60-миль в час разгоняет шестерки на 0,8 секунды. Но что более важно, чем это маленькое преимущество, это то, что V-8 чувствует себя хорошо с точки зрения звука, характера и мощности.

Однако это имеет свою цену: GLS580 потреблял галлон каждые 13 миль во время нашего двухнедельного кредита и преодолел только 18 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на 75 миль в час. Последнее является мрачным результатом и колоссальные 6 миль на галлон позади V-8 с двигателем BMW X7xDrive50i и 5 миль на галлон хуже, чем фактический Chevy Suburban . Следует также отметить, что BMW на несколько тиков быстрее, чем Benz, до 60 миль в час и через четверть мили.

-2

тот GLS580 был оснащен абсурдно большими 23-дюймовыми колесами AMG с пятью спицами, стоимостью $ 2750. Меньшая боковина, используемая на этих массивных роликах, может улучшить реакцию рулевого управления, но эти гиганты в основном предназначены для внешнего вида. Примечательно, что они радикально не ухудшают качество езды. Другие варианты включали дополнительные плюшевые номера во втором ряду, панорамный люк на крыше, кожа наппа и функции помощи водителю, которые подтолкнули проверенную цену выше 120 000 долларов.

Оценить ход и управляемость GLS580 довольно сложно, поскольку существует безумный диапазон регулировки, предоставляемый системой подвески E-Active Body Control за 6500 долларов. Это может резко уменьшить крен тела или помочь GLS наклониться в углы или подпрыгнуть вверх и вниз, как пого-палка, чтобы освободить его от песка. Магия подвески дает ощущение безопасности, но за 5973 фунтов GLS не будет ошибочно принят за что-либо кроме немецкого Suburban.

-3

Характеристики

2020 Mercedes-Benz GLS580 4Matic

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА В
ТЕЧЕНИИ $ 126,785 (базовая цена: 98,795 $)

ДВИГАТЕЛЬ ТИПА
DOHC с двойным турбонаддувом и 32-клапанным V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Объем
243 в 3 , 3982 см 3
Мощность
483 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
516 фунт-фут при 2000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 123,4 в длину
: 205,2 в
ширину: 79,9 в
высоту: 71,8 в в
снаряженном состоянии Вес: 5973 фунтов

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C / D
Развертывание, 1 фут: 0,3 с,
60 миль / ч: 4,7 с,
100 миль / ч: 11,7 с,
130 миль / ч: 21,8 с.
Запуск покатого, 5–60 миль / ч: 5,1 с,
¼-миля: 13,3 с, 106 миль / ч.
Максимальная скорость (регулятор) ограниченный): 130 миль / ч,
торможение, 70–0 миль / ч: 166 футов,
сцепление с дорогой, 300-футовый диаметр рамы: 0,90 г

C / D ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Наблюдается: 13 миль на галлон
75 миль в час по шоссе: 18 миль на галлон

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Комбинированная / город / шоссе: 18/16/21 миль на галлон