С 1 января компания MAHLE AFTERMARKET стала владельцем BEHR HELLA SERVICE. В новом логистическом центре компании во Вроцлаве (Польша) сосредоточится большой запас продукции, предназначенной для управления температурным режимом в легковых, грузовых автомобилях, сельскохозяйственной и строительной технике.
Это позволит MAHLE обеспечить высокий уровень доступности и сжатые сроки доставки грузов, а также своевременно и гибко реагировать на рост объемов. Логистические центры MAHLE AFTERMARKET в Германии, Великобритании, Испании, Франции, Турции, России, Бразилии, США и Китае также укомплектованы и готовы к заказам.
Благодаря увеличению своего портфеля за счет систем терморегуляции, MAHLE расширяет свое позиционирование – особенно в отношении растущего рынка электротранспорта. Ведь точное управление температурным режимом – ключевое условие для надежной работы автомобилей с электроприводом.
«Отзывы наших клиентов о старте кампании оказались исключительно положительными, - говорит Олаф Хеннинг, член правления MAHLE Group и генеральный директор MAHLE Aftermarket. - Все они прекрасно знают о тех проблемах, которые влекут за собой трансформация мобильности и развитие новых технологий, и поэтому они рассчитывают на нас. Мы будем оказывать всестороннюю поддержку, быстро предоставляя нужную информацию, надежные диагностические и сервисные решения и, конечно же, запасные части и детали».
Чтобы помочь автосервисам быстрее освоить новые системы управления температурным режимом из своего ассортимента, MAHLE Aftermarket предлагает также специальные учебные курсы и предоставляет RMI (информацию о ремонте и обслуживании) на своих диагностических инструментах и сервисном оборудовании. Таким образом, MAHLE позиционирует себя как поставщик решений для автосервисов и перспективный партнер для проведения семинаров.