Найти тему

Как быстро привлечь клиентов через Facebook

Курсы продвижения в социальных сетях SMM
Курсы продвижения в социальных сетях SMM

Социальные сети вызывали недоверие в их эффективности привлечения клиентов и увеличении продаж. Как раз Facebook и послужил созданию позитивного имиджа после более чем 10-летнего присутствия в Интернете, поэтому нельзя недооценивать его потенциал продаж. Сегодня Facebook предоставляет ряд инструментов, которые помогут произвести продажи. Но многие ошибочно считают, что достаточно настроить профиль Facebook, написать несколько постов, купить рекламу, и продажи будут появляться сами собой. Но это не так. Продвижение продаж на Facebook - сложная и кропотливая работа.

Прежде всего — публикуйте ценный и привлекательный контент для вашей целевой группы.

Прежде чем перейти к более сложным решениям по продажам, начните с нуля и критически взгляните на свою фан-страницу. Задайте себе несколько основных вопросов: "Кто мой потенциальный клиент?", "Что его, ее, их интересует?", "Каковы текущие тенденции в области коммуникации в моей отрасли?", "Что побуждает моих клиентов покупать?".

Посмотрите, какие типы постов были наиболее привлекательными для ваших потенциальных клиентов. Теперь делайте то же самое, только лучше, интереснее. Если вы получаете готовые рекламные материалы из офиса компании, это здорово, потому что половина работы уже сделана для вас, теперь вам просто нужно предоставить им привлекательный контент и опубликовать. Вы управляете независимой компанией и имеете графику в своей команде? Используйте его навыки для создания интересных и профессиональных творений для социальных сетей. Визуальный слой — это еще не все. Помните, что содержание, прикрепленное к вашим сообщениям, соответствует «коду», используемому вашей целевой группой, и в то же время совместимо с тенденциями, преобладающими в социальных сетях.

«Осветите» путь к своей фан-странице

Профиль Facebook не будет приносить прибыль, если он «мертвый», и только группа заинтересованных фанатов может восстановить его. Где их взять? Используйте платное продвижение вашего профиля на Facebook. У крупных брендов нет проблем с органическим приобретением фанатов, которые "любят" их сами. Если вы не Coca-Cola или Apple, вы должны убедиться, что ваши поклонники появляются в вашем профиле и остаются на нем.

Алгоритмы Facebook позволяют примерно 10% ваших поклонников отображать ваши посты, если публикуемый вами контент не является настолько интересным и уникальным, что люди делятся им в своих профилях, вы организуете конкурсы, которые позволяют вам генерировать больше, чем стандартный интерес или используете платные рекламные акции, которые могут быть адаптированы к вашим потребностям. Вы можете направлять людей на свою фан-страницу или прямо на сайт. Продвигайте интересный контент, который вы можете связать с продуктами, которые предлагает ваша компания, и представляете их в магазине Facebook.

Стоит ли использовать ремаркетинг? Поскольку кто-то уже посетил ваш сайт и, возможно, пожелал что-либо приобрести или отправить запрос, но что-то ему помешало, то стоит напомнить этому человеку в рекламе о товаре, который он просматривал. Если вы хорошо выполнили свой предыдущий урок и знаете, каким должен быть ваш клиент, ориентация объявления не должна быть проблемой. Есть много возможностей. Пол, возраст, место проживания — лишь вершина айсберга. Укажите религию, культурную принадлежность и политические взгляды. Фактически вся информация, которую пользователи публикуют в своих профилях, обрабатывается и используется для того, чтобы такие компании, как ваша, могли точно отражать свои рекламные сообщения. Поверьте, это работает!

Общайтесь!

Продвигайте посты с помощью кнопки «Отправить сообщение», инициируйте беседы под постами, отвечайте на каждый, даже самый странный вопрос, укрепляйте отношения с людьми, которые разделяют ваш профиль. Задавайте им вопросы, поощряйте их активность, но не с помощью простого рейтинга активности. Предлагайте дополнительные бонусы для заказов самым активным фанатам, но только тем, кто рассматривает вашу фан-страницу как бизнес-платформу, а не как место, откуда они могут «вытащить» что-то бесплатно и продолжить поиск бесплатных призов. Чем эффективнее вы общаетесь с людьми, которые посещают ваш профиль, тем больше вероятность, что они сделают окончательный заказ с вами. Не отвечайте на критику.

Рассматривайте это как обратную связь, которая говорит вам, какие области следует улучшить и как быстро это сделать. Сделайте шаг вперед, если кто-то дал вам действительно революционную идею по улучшению качества предоставляемых вами услуг, поблагодарите их публично и предложите что-то дополнительное. Чем выше доверие, которым вы наслаждаетесь, тем лучше будет прием ваших товаров и услуг.

Организуйте акции и публикуйте уникальные предложения для своих пользователей

Вы уже создали сообщество вокруг своего бренда. Вам нравятся записи друг друга, вы делитесь своими знаниями, но чего-то не хватает. Начините отправлять открытки с пожеланиями дня рождения своим пользователям. Предложите им то, что доступно только им. Пусть они чувствуют себя особенными. Предложите имениннику более высокую скидку, добавьте дополнительный образец товара, который просто поступит в продажу. Вы получите обратную связь, и клиент почувствует, что находятся в группе избранных людей, которые первыми попробовали что-то новое.

Группы: не стоит недооценивать их потенциал

Группы продаж, группы интересов, группы поддержки. Везде вы найдете получателей ваших продуктов. Присоединяйтесь, проводите содержательные обсуждения, предлагайте решения и продавайте свои продукты. Специфика каждой группы различна, ищите те, где вас будут приветствовать с вашими товарами. Такие группы также являются отличным местом, где вы можете наблюдать и учиться у вашей аудитории. Как они принимают решения о покупке, что работает на них, что им не нравиться, почему они решают воспользоваться этим, а не другим предложением, хотя на ваш взгляд это было лучше, дешевле, интереснее. Наблюдайте, делайте выводы и применяйте лучшие практики дома.

Итак, можно сказать наверняка, у Facebook есть потенциал продаж, который следует умело использовать и результат не заставит себя долго ждать. Для более успешного решения данного вопроса, рекомендуем вам пройти курсы SMM-специалист, продвижение в социальных сетях в Городском Центре Дополнительного Профессионального образования.