Рассказываю, как избавиться от надоедливых разговоров про "выгодные предложения", не нахамить и сохранить свои нервы.
Наверное, каждому из нас знакома ситуация, когда звонит менеджер банка и предлагает самое выгодное для вас, может быть даже индивидуальное, что-то, что на самом деле вам не нужно. Такие разговоры люди обычно либо заканчивают сразу же, либо пытаются вставить хоть слово в бесконечный поток словоизлияния менеджера. Некоторые сразу хамят. Я обычно стараюсь быть вежливой, потому что для человека на том конце провода это работа, не самая приятная...
Но однажды меня так достали. Менеджер банка звонила мне каждую неделю с завидной регулярностью, не понимая моих отказов. Но после одного из разговоров я не слышала её и её коллег уже больше года.
Итак, рассказываю, как это было. Я выслушала до конца девушку. Сказала, что сейчас мне кредиты не нужны, а когда буду нужны, я сама обращусь. Менеджер начала уговаривать взять карту, мол она будет лежать и если что можно будет ею воспользоваться в любое время. Знакомая всем песня. Я сообщаю, что мне не интересно предложение в принципе и больше не намерена тратить время на этот разговор. А она в ответ спрашивает: "Когда я могу позвонить вам, чтобы ещё раз уточнить..." Не помню уже, что именно она там хотела уточнить и о чём поговорить, но следующие за этим вопросом мои слова были самыми эффективными в разговорах с такими назойливыми людьми.
Я сказала следующее: "Девушка, я уже не раз говорила, что карты и кредиты мне не нужны, что если мне нужно будет, я сама обращусь в банк. Просила пометить это как-то в вашей базе для обзвона, чтобы больше меня не беспокоили. И это желание вручить ненужную мне кредитку на большую сумму порядком надоело. Уважайте себя и клиентов, не надо тратить время. Перестаньте мне звонить. Ничего я брать не буду у вас. А если вы или ваши коллеги ещё раз мне позвоните. то я вообще сменю банк! Уже не раз об этом думала".
Всё! Звонки прекратились. Они даже сами карту мне перевыпустили заранее - аж за два месяца до истечения срока годности предыдущей.
Так что берите на вооружение!
Надеюсь, мой опыт будет вам полезен.
Подписывайтесь на канал, чтобы оставаться на связи :)