Всем привет!
Недавно я приобрел себе Ниву Урбан 5д, она 2019 года выпуска. Сейчас автомобилю 1 год.
В начале января, с сигнализацией Starline началось твориться что-то странное. Двери может закрыть не все, открыть не все. Машина закрыта, а показывает, что открыта, позже вообще запираться перестала. В общем, все в этом духе… от брелок от моей сигналки
Делать нечего, поехал к местному «Кулибину» в нашем городе, который в этом деле хорошо разбирается и уже не одна тысяча автомобилей через него прошла. Стал искать блок управления сигнализацией. «По идее, лучше всего ставить за панель приборов, ведь это самое сухое место в данном автомобиле» - сказал он. Но увы, провода, уходящие от индикатора-светодиода показывали, что блок где-то в нога водителя. Нашелся блок! Он стоял чуть левее педали сцепления, где-то там, в глубине, вместе с пучком проводов.
«Только Официальный дилер может туда запихать, только непонятно зачем, ведь там влажно может быть» - поделился мыслями местный специалист и был прав, сигналку действительно ставили в салоне, при покупке.
Предохранители на управлении сигнализации оказались перегоревшими, т.к. были слабы для 4 электроприводов – всего 10 Ампер. Видимо те, кто устанавливал сигнализацию, не подумали, что зима наступит, и нагрузка на приводы добавится! Вскрыли потом все четыре дверные обшивки изнутри и вот еще сюрприз – установлены самые дешевые китайские электроприводы, слабенькие с качеством «ниже плинтуса».
В общем, вот все обнаруженные недочеты:
- Предохранители не соответствуют.
- Активаторы дверей самые плохие и дешевые.
- Провода тонкие, в одинарной изоляции. В водительской двери уже перетерлись, а в пассажирской это вот-вот случится.
Получается, что мы с Вами ставим сигнализации у официального дилера за немалые деньги, чтобы с гарантии не слететь и надеемся на качество, а его и нет толком! Я не хочу сказать, что так отвратительно делают все автосалоны, но факт, есть факт. Буду надеется, что это только мне не повезло…
Всем спасибо за внимание!
Подписывайтесь на канал!